8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, сегодня полетел в отпуск в москву через новосибирск, по прибытию в новосибирск ещё в самолёте

Здравствуйте, сегодня полетел в отпуск в москву через новосибирск, по прибытию в новосибирск ещё в самолёте пассажиры начали обсуждать задержку рейсов до москвы в связи с угрозой дронов, при выходе из самолёта я поинтересовался у бортпроводника через какое время будет посадка, на что я получил ответ "примерно через полтора часа, смотрите на табло рейс который указан на посадочном (до новосибирска рейс назывался ЯМ591) на посадочном новосибирск-москва рейс назывался ЯМ543, на табло был рейс 6R543, купив воды и поситив комнату для курения, я начал искать рейс ЯМ543 на табло, рейс 6R543-закончена посадка, пройдя в справочную аэропорта я узнал что рейс 6R543 и есть мой рейс ЯМ543, так же в справочной я узнал что вышел закон о запрете обьявления по громкой связи опаздывающих пассажиров, так же я узнал что за опоздание на рейс предусмотрен штраф за опоздание на рейс, подскажите есть ли вариант вернуть денежные средства за билет или избежать выплаты штрафа?

Показать полностью
, Александр Tsepusha, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Александр!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава, можно ли вернуть
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава , можно ли вернуть
, вопрос №4141715, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Или исправить может только тот нотариус, что ее делал там в США?
Здравствуйте. Моя бабушка на данный момент проживает в Америке. Она сделала на меня доверенность на получение ее пенсии, и через знакомую передала мне ее из Штатов в Москву. Доверенность оформлена по всем правилам с апостилем и переводом. Но в доверенности есть две ошибки, как она не проверила не могу понять... Мое имя Наталия написано через мягкий знак и в ее дате рождения ошибка, вместо 15.12 написано 19.12 Можно ли как-нибудь внести поправки в доверенность у нотариуса в Москве? Или исправить может только тот нотариус, что ее делал там в США?
, вопрос №4141247, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Заплатили 10000за бронь на квартиру в самолёте, передумали покупать, как вернуть деньги?
Здравствуйте !Заплатили 10000за бронь на квартиру в самолёте , передумали покупать, как вернуть деньги?
, вопрос №4139495, Гульмира, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2023