Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, сегодня полетел в отпуск в москву через новосибирск, по прибытию в новосибирск ещё в самолёте
Здравствуйте, сегодня полетел в отпуск в москву через новосибирск, по прибытию в новосибирск ещё в самолёте пассажиры начали обсуждать задержку рейсов до москвы в связи с угрозой дронов, при выходе из самолёта я поинтересовался у бортпроводника через какое время будет посадка, на что я получил ответ "примерно через полтора часа, смотрите на табло рейс который указан на посадочном (до новосибирска рейс назывался ЯМ591) на посадочном новосибирск-москва рейс назывался ЯМ543, на табло был рейс 6R543, купив воды и поситив комнату для курения, я начал искать рейс ЯМ543 на табло, рейс 6R543-закончена посадка, пройдя в справочную аэропорта я узнал что рейс 6R543 и есть мой рейс ЯМ543, так же в справочной я узнал что вышел закон о запрете обьявления по громкой связи опаздывающих пассажиров, так же я узнал что за опоздание на рейс предусмотрен штраф за опоздание на рейс, подскажите есть ли вариант вернуть денежные средства за билет или избежать выплаты штрафа?
Здравствуйте, Александр!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.