Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Менеджер интернет магазина отправил заказа с неправильной суммой наложенного платежа, можем ли мы попросить клиента доплатить сумму по заказу?
Менеджер интернет магазина отправил заказа с неправильной суммой наложенного платежа, можем ли мы попросить клиента доплатить сумму по заказу?
Здравствуйте. А какая сумма была обозначена в момент продажи? Как и наложенный платёж, либо меньше? Формально потребитель имеет право получить товар по той цене, что была обозначена в момент продажи и заключения сделки. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
13. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.