8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня вопрос: Обязаны ли они вернуть деньги и считается ли этот договор недействительным?

Я заключила договор на поиск сиделки. Первоначально выставили образец договора-он меня устроил. Потом выслали договор, под которым нужно было поставить электронную подпись. Договор оплатила моя дочь. Но работа с этим агентством меня не устроила, т.к. они не подбирали сиделок, соответствущим моим критериям. Я решила расторгнуть договор с ними. Они мне в этом отказали, ссылаясь на то, что в договоре к них прописано, что деньги они не возвращают. И тогда, открыв договор, я увидела, что вместо меня заказчиком выставляется совершенно другое лицо. Я эту женщину не знаю. Кроме всего прочего, там, где были указаны реквизиты в договоре, эта женщина (некая Пупченко) присутствует, но паспортные данные присвоены ей мои. Кроме всего, в договоре не указан адрес, хотя в образце он должен быть указан. У меня вопрос:"Обязаны ли они вернуть деньги и считается ли этот договор недействительным?"

Договор оплатила дочь по просьбе матери, но письменного подтверждения , что мы родственники, нет. Дочь не знала, что там перепутаны фамилии и паспортные данные заказчика. Некоей Пупченко Е. П. присвоили паспортные данные моей матери. Кроме того, не указаны адрес, по которому должны производиться услуги, хотя в договоре это является обязательным условием.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Елена!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Спасибо за Ваше участие. Скажите, пожалуйста, есть ли сроки подачи претензии? Всё случилось в июле, уже конец октября. В договоре она (ИП) указывает, что нельзя вернуть средства. По Приложению 3 в Договоре она не выполнила обязательства. Можем ли мы через суд требовать возмещение потраченных средств ( мама лежала в реабилитационном центре и с момента заключения договора потеряла 77000 рублей, не считая перевозку и ее моральное истощение)?
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть деньги и доказать, что у меня взыскали два раза
Здравствуйте! Рег.оператор по вывозу мусора подал на меня два иска в два разных суда в разных регионах о выплате мной задолженности. Слышал сейчас у них такая фишка два иска подавать по одному долгу. Первый суд на днях взыскал и скорей всего второй суд скоро взыщет . Как быть в такой ситуации. Как вернуть деньги и доказать ,что у меня взыскали два раза
, вопрос №4141894, Вадим, г. Нижний Новгород
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Возможно ли это обжаловать и законный ли приговор?
Меня 30.05.2024 осудили по 159 ч.3.Мошенничество с использованием служебного положения.На первом судебном заседании потерпевшая сторона(представитель банка)присутствовал,но внятно ничего ответить не смог.Свидетель,родственница моя тоже ничего не ответила(не знаю,не помню,согласия не давала,свидетелей тому нет).Больше потерпевшая сторона на судебные заседания не являлась,на запросы суда и прокуратуры не отвечала.На суде я предоставил офтциальный ответ от банка,что банк проводил служебную проверку и вины сотрудника нет(моей вины).Но суд это не учел,осудил только на обвинении следствия.Обвинительный приговор сказали выдадут только через неделю.Как быть?Возможно ли это обжаловать и законный ли приговор?
, вопрос №4141642, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
, вопрос №4141306, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 20.10.2023