Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, чтобы товар вернуть?
Добрый день! Я заказала и оплатила сразу корм для собаки на вайлдбериз. В этот же день написала обращение , чтобы заказ отменили и не доставляли, т.к. увидела, что в составе есть ингредиент, на который у моей собаки аллергия. В обращении указала номер артикула. Мне поступил ответ, что я могу отказаться на пункте выдачи. На пункте выдачи мне отказали в возврате, т.к. это категория невозвратных товаров и у оператора отсутствует кнопка возврата на этот товар. Пришлось его забрать. Что можно сделать, чтобы товар вернуть?
Ирина!
Поскольку этот товар Вы покупали дистанционным образом, Вы можете отказаться от его получения в срок до 7 дней с момента доставки товара (если не нарушены его товарный вид и потребительские свойства). Продавец должен обеспечить возможность возврата такого товара в установленном законом порядке, всё должно заранее известно покупателю и изложено в правилах на сайте. Споры решаются в судебном порядке. Надо подавать заявление о возврате товара и реагировать на возможный ответ, в том числе и обращаясь в суд.
Всего доброго!
Здравствуйте! Вам неправомерно отказали в возврате товара, когда Вы написали свое первое обращение, так как согласно ч.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Напишите заявление на возврат товара, с указанием на первое и второе обращение на возврат товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
С учетом изложенного, данный корм не обладает индивидуально-определенными свойствами, поэтому отказ от него возможен.
Если Вам нужна дополнительная консультация, составление заявления - Вы можете обратиться ко мне в чат.
Хорошего дня!