8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, с другом открыли магазин, сделали ооо, я учредитель он директор, мы разошлись, ооо так и осталось

Добрый день, с другом открыли магазин, сделали ооо, я учредитель он директор, мы разошлись , ооо так и осталось работать, он вел магазин, там набрал продукцию в долг,торговые представители подали в суд, кто будет отвечать директор или учредитель? И как доказать что это долги директора

, Виктория, г. Москва
Наталия Веремчук
Наталия Веремчук
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Пока на первый взгляд устанавливать что вы являлись в период образования задолженности номинальным участником Общества.

Но при таких исходных данных сложно описывать какой либо алгоритм действий. Требуется изучение документов, материалов дела.

С уважением Наталия Ярославовна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Право собственности
Скажите пожалуйста, могу ли я стать собственником квартиры если проживаю и за все плачу более 15 лет?
Добрый день. Скажите пожалуйста, могу ли я стать собственником квартиры если проживаю и за все плачу более 15 лет?
, вопрос №4140925, Наталья, г. Иркутск
486 ₽
Уголовное право
Так как ребятишек у нас много и приходилось всегда гулять за 2 а то и больше улиц, где есть досуг для детей, а в
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться и что может грозить В прошлом году мы писали в УК заявление, чтоб у нас на приддомой территории установили детскую площадку. Так как ребятишек у нас много и приходилось всегда гулять за 2 а то и больше улиц, где есть досуг для детей, а в нашем дворе нет ничего от слова совсем, детям делать нечего И вот мы решили попробовать УК собирала собрание в 2023 году на территории, по поводу площадки, естественно о предстоящем собрании были на каждый дом развешаны объявления На собрании было решено, что да, если все согласятся то площадка будет обязательно В этом году нам звонят из УК и говорят приходите за реестром для сбора подписей, счастью не было предела. Начали собирать, и тут начался кошмар. В наших домах живуют большая часть пенсионеров, которые против этого и ненавидят наших детей, этого не скрывая При сборе подписей много кто не открыл просто непросто дверь, большенство согласилось, многие воздержалось В чем собственно мой вопрос - когда проводилось сбор подписей, те кто воздержался, и отметили это в графе, не поставили свою подпись, и когда я принесла документы в УК они указали на это, и я расписалась за этих людей, но не старалась подделать подпись, а поставила закорючку Нам поставили площадку, но некоторые бабушки обвинили нас в незаконности и подделки документов. Хотят идти разбираться в УК, администрацию и прокуратуру. Лично я сделала только это, другие председатели комиссии , тоже за кого то поставили такую закорючку Я понимаю что деньги общие и все решают быть чему то или нет, но мы очень хотели чтоб наши дети гуляли в своем дворе, а не шатались по улицам, мы правда старались для детей и не хотели ничего плохого Подписи за людей поставлено ну максимум человек 7
, вопрос №4140873, Наталья, г. Иркутск
Гражданское право
Добрый день, подскажите, может ли работник из мирового суда, рассказывать о долгах и т д третьим лицу не относящемуся к делу
Добрый день, подскажите, может ли работник из мирового суда, рассказывать о долгах и т д третьим лицу не относящемуся к делу
, вопрос №4140214, Елена, г. Протвино
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 25.08.2023