Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Погасила полностью кредит в размере 500 тыс.руб.в течении 3х месяцев и написала заявление в банк, ответ пришёл
При получении потреб.кредита сотрудник Сбербанка уговорил и убедил что необходимо заключить договор страхования. Я сказала, что погашу досрочно, сотрудник ответил что могут отказать в кредите. При этом не информировав меня, о том что страхование добровольное и можно от него отказаться в течении 14 дней и вернуть свои средства. Я пенсионерка, мне 70 лет, и плоховато разбираюсь в онлайн сбер в моем телефоне. Доверила телефон сотруднику и он сам мне всё сделал и в договоре поставил мою электронную подпись. Инструкцию в письменном виде не дал и полис страхования тоже. Я была уверена, что после досрочного погашения, я верну свои средства, путем перерасчёта за использование кредита. Погасила полностью кредит в размере 500 тыс.руб.в течении 3х месяцев и написала заявление в банк, ответ пришёл отрицательный, мол вы опоздали, надо было отказаться в течении 14 дней.я попросила инструкцию банка. Где в разделе 4,пунк 2, написано что если сотрудник банка не надлежаще информировал о страховке, то возврат средств в размере 100 %. Я ещё раз написала и ответ тот же отрицательный. Третий раз написала, что страховка и кредит оплачены полностью, и я хочу расторгнуть договор который был заключён до 2028 года. На что отвнт отрицательный. Всё сделала поэтапно. Далее обратилась финансовому омбудсмену, от которого также поступил отрицательный ответ на 18 листах. Финансовый омбудсмен, этот орган финансируется всеми банками, поэтому он естественно будет защищать сильную сторону, но не меня. Далее обратилась к мировому судье, он сказал что мы не компетентны в этих вопросах и обратитесь в Одинцовский районный суд. Но перед обращением лучше проконсультируйтесь с юристом. Юрист по месту жительства просто поговорив со мной и сказав, что это всё нужно доказывать, взял 2 тыс.и так я не поняла что мне дальше делать. Как всё доказывать. Прошу вашей помощи.