8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как доказать нашу не виновность в этой ситуации и потребовать вернуть товар

Заказали 5 межкомнатных дверей в приложении Сима-ленд общей стоимость 45 тысяч рублей. В момент получения товара сразу не осмотрели и занесли в квартиру. До момента монтажа не распаковывали. Через 4 недели подошёл этап установки дверей. При осмотре нашли ряд дефектов. После чего отправили претензию в приложении. На что поступил ответ, что они готовы предоставить 5% скидку на последующие заказы. Нас этот ответ не устраивает, т.к мы намерены вернуть товар и получить деньги за него обратно.

Как доказать нашу не виновность в этой ситуации и потребовать вернуть товар

  • 408240B3-3D9E-4D9A-A4FE-E41FF56AFE92
    .jpeg
  • 9BF5B5A0-D1F3-4000-B01B-9A72BC8E9C42
    .jpeg
  • 27367A8F-D282-4BE1-85C0-188662FE8402
    .jpeg
  • CC5E7275-625F-43AF-BFEA-F913AFBE6D40
    .jpeg
  • 720A2B37-A46E-49A4-8FEC-01D193DD2534
    .jpeg
  • AE786576-2893-44D5-954F-632654E06260
    .jpeg
  • FB655487-D0D2-414A-9A77-1569B1F664D1
    .jpeg
  • FA93A879-B04D-4782-BAC0-15A635936550
    .jpeg
  • BA4EC32F-D930-4D56-A58E-DA256850A110
    .jpeg
  • ECA410F4-8ED6-425F-A7F9-E465CBEFCAE5
    .jpeg
  • 43D7DB47-D062-4070-8A6C-0605894CAF5A
    .jpeg
  • 571C3A75-54BA-477A-96F8-3365F0AF968F
    .jpeg
  • E2DEE4DA-08D3-44B4-AE7E-846F6EE2C17C
    .jpeg
  • A79E011B-4CE7-4541-AF0E-8BC2E2C44F53
    .jpeg
, Евгений Мурадов, г. Салехард
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Можете уточнить сколько времени прошло с момента получения дверей до их распаковки?

Целостность упаковки до распаковки не была нарушены?

Есть свидетели которые могут подтвердить, что недостатки в дверях имели место сразу после распаковки?

0
0
0
0
Евгений Мурадов
Евгений Мурадов
Клиент, г. Салехард
С момента получении прошло 3 недели, но все это время они находились в упаковке.Целостность распаковки не было нарушена2 наших рабочих могут доказать, что сразу после распаковки они обнаружили эти дефекты и записали на видео этот процесс

В данной ситуации как минимум потребуется проведение экспертизы, где перед экспертами ставить следующие вопросы:

— имеют ли двери следы эксплуатации?

— каков механизм образования выявленных недостатков?

— могли ли выявленные недостатки возникнуть при транспортировке дверей?

— явилось ли причиной возникновения недостатков вскрытие упаковки?

— могли ли данные недостатки возникнуть в процессе эксплуатации?

С учетом данных экспертом ответов, Вы если будет указано, что они могли возникнуть в результате причин, не связанных с их эксплуатацией, вправе требовать от продавца возврат оплаченной за них суммы.

Для целей проведения экспертизы эксперту возможно потребуется также и сама упаковка, для определения на ней внешних повреждений, соответствующих повреждениям на дверях.

И дополнительным подтверждением факта выявления повреждений могут служить свидетельские показания (правда зачастую суды к ним относятся достаточно критично).

На этом основании и руководствуясь ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы праве требовать от продавца возврата оплаченной суммы.

В любом случае, при заявлении указанного требования продавец

 обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае отказа в ее проведении и принятии претензий с выводами эксперта — иного пути решения проблемы как обращения в суд у Вас нет.

Его решение будет зависеть во многом от того, насколько обоснованными будут выводы эксперта о возможности появления недостатков дверей, не связанных с их эксплуатацией. 

0
0
0
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Евгений. Скажите, а рабочие — это сторонняя организация или это мастера от Сима-Ленд?

Если, как Вы говорите, была запись процесса распаковки, то это будет являться хорошим доказательством при дальнейшем решении вопроса.

Если рабочие являются представителями ООО/ИП, и эта компания идет Вам навстречу, целесообразно также у ней запросить письмо-пояснение о распаковке, где они опишут весь процесс вскрытия и обнаруженные недостатки.

Либо, если нет — то остаются только свидетельские показания.

Видео, обязательно скопируйте на отдельный носитель, он также понадобится в суде (ст. 56 ГПК РФ — каждый доказывает те обстоятельства, на которые он ссылается).

При этом, соглашусь с Михаилом, что дополнительно следует провести свою экспертизу, пока есть возможность.

После — с приложением письма-пояснения от компании, которая занималась распаковкой, видео и заключения эксперта (желательно сделать это сразу, но если есть первое и второе — это уже может убедить Сима-Ленд удовлетворить Ваши требования), пишете претензию, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.

В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.

По результатам — в случае, если претензия не будет удовлетворена или будет проигнорирована — останется только суд, где уже точно понадобится и заключение эксперта, увы.

Хорошего дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Побои
Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна
Права ребенка в школе (конфликты в школе). Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна агрессивная и неуправляемая девочка из класса стала направлять ей острым карандашом в глаза, со слов ребенка, расстояние было очень близким, моя дочь успела закрыть рукой глаза и та её ткнула карандашом в руку, остался след, рука болела весь день. Я сделала фото руки, на фото не очень видно, но до врача не дошла, позвонила учителю и сказала, что от меня будет жалоба директору. Буквально вчера другая девочка из класса, которая её пихал и толкала весь год, и вчера также просто так пихнула, получила от моей сдачу – моя говорит ,что ударила её в руку, девочка говорит, что в глаз. Сегодня мне звонит наша учитель и вызывет меня в школу на «разбор», мол у той девочки до сих пор болит глаз и моя не должна давать сдачу. Мама этой девочки пока ко мне не обращалась. PS: Просила видеозаписи – школа вся в камерах ,мне в чат ответил наш учитель, что съёмка не ведется. Очень похоже на то, что учитель испугалась жалобы от меня на директора (ещё не относила) и пытается очернить моего ребенка, мол, это у нас проблемы. Вопрос – какие могут быть у нас последствия/риски из данных ситуаций и как мне правильно защитить ребенка?
, вопрос №4106058, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
Составлен договор с компанией которая «продвигает актеров». Договор подписан без нотариуса. Оплачено 30.000 за фотосъемку и продвижение (как мне сказали). Сфотографировали. Через дня ~4, прихожу расторгнуть договор и вернуть деньги. Подписал расторжение. В этот же день вечером присылают фотографии. На следующий день пишут, что возврат средств не возможен, так как была оказана услуга. Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
, вопрос №4105664, Александр, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 19.08.2023