8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Они сказали что у них опять ошибка и нужно заплатить уже еще 2к (все делалось по их словам в вккассе) я ребенок, копила деньги а мне еще говорят что я должна платить

Я ребенок,хотела купить на сайте аккаунт по игре, случайно вписала не ту почту (вместо mail почему то дало email ) после чего товар не пришел,деньги списались. Пошла в тех поддержку но там сказали что нужно еще заплатить для возврата иззи ошибки системы и так я им уже 2тысячи заплатила. Они сказали что у них опять ошибка и нужно заплатить уже еще 2к (все делалось по их словам в вккассе) я ребенок,копила деньги а мне еще говорят что я должна платить. У менч нету 2 тысяч чтобы они наконец то оформили возврат

, Виктория, г. Иваново
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Виктория!

Вместе с законными представителями напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Семейное право
2, 4 воскресенье встреча ребенка с родителями отца (бабка и дед по линии отца) Вопрос: а почему не учли права
Порядок общения отца, его родителей с ребенком. Суд вынес решение что каждый вт и сб встречи отца и ребенка. 2,4 воскресенье встреча ребенка с родителями отца (бабка и дед по линии отца) Вопрос: а почему не учли права ребенка на проведение выходных с мамой и ее родителями (бабушка и дедушка по линии матери)? Ребенку 2 года
, вопрос №4141673, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Сотрудники ГИБДД на руки не дали постановление с указанием моего нарушения и Статьи КоАП
Во время перехода дороги меня остановили сотрудники милиции и предьявили, что я нарушил ПДД, потребовали вод. удостоверении и стали оформлять протокол. Мне предложили оплатить штраф на месте, но я сказал что не согласен и что и платить и подписывать ничего не буду. А сегодня мне на госуслуги пришел штраф 250 руб. Сотрудники ГИБДД на руки не дали постановление с указанием моего нарушения и Статьи КоАП.
, вопрос №4141712, Игорь, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Гражданское право
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит, вчера прихожу к ним, а они говорят что он
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит , вчера прихожу к ним , а они говорят что он возврату не подлежит только обмену , типо закон есть что б/у технику нельзя обратно сдать Но я же имею право по закону в течение 14 дней
, вопрос №4141311, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2023