Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В январе купила саженцы роз, в марте их прислали, из 6 штук вошли только 2 и то прислали другой сорт, чеки есть
В январе купила саженцы роз , в марте их прислали , из 6 штук вошли только 2 и то прислали другой сорт , чеки есть об уплате и наименовании товара , продавец говорит высылать им обратно то есть опять расходы за их ошибку оплачивать мне , можно ли вернуть деньги от них ?
- Screenshot_2023-08-02-13-25-44-289_com.google.android.gm.jpg
- Screenshot_2023-08-02-13-12-52-128_com.android.chrome.jpg
- IMG_20230802_130604.jpg
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.