Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Информация по ней есть только, номер телефона, номер кредитной карты, куда совершался перевод и её личные соцсети и кондитерской
Здравствуйте!
Заказала у частного кондитера торт, перевела ей на карту 5000 руб.
После этого кондитер заказ не исполнил, написал, что перепутал дату, договорились на следующий день.
В итоге она перестала выходить на связь. Телефон отключён, в WhatsApp сообщения доходят, но она их не читает. В в соц сетях ВКонтакте появлялась до тех пор, пока я ей не написала.
Ранее я уже делала у неё заказ и мои родственники, всё было в порядке.
Узнали о кондитере, через организацию праздников.
Есть ещё люди, которые попали в такую же ситуацию с этим кондитером.
Информация по ней есть только, номер телефона, номер кредитной карты, куда совершался перевод и её личные соцсети и кондитерской.
Какие дальнейшие действия?
Добрый день, Валерия!
Вернуть денежные средства Вы имеете право обратившись в суд с исковым заявлением в порядке ст. 1102 ГК РФ, как неосновательное обогащение. Начните с направления письменной претензии в адрес кондитера, если вопрос не решится мирно, обращайтесь в суд.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.