8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нам был предложен чудо пакет по увеличению трафика посетителей за счет продвижения на платформе

мы действующий бизнес, к которому обратилась одна из крупнейших компаний по картографии и информации о геолокаций в нашей стране. (имя пока не публикую). нам был предложен чудо пакет по увеличению трафика посетителей за счет продвижения на платформе информации(карточки бизнеса и взаимодействию с поисковыми запросами на платформе,также приводились как доводы расширенный пакет по взаимодействию с публикациями, рекламно-информационным контентом в личном кабинете). Еще до начала ведения рекламной компании менеджер по рекламе должен был помочь настроить все механизмы на площадке: оптимизировать информацию, теги и категории для поиска и отображения бизнеса по различным маркерам запросов

условия были специальными и нам следовало начать сотрудничество до начала месяца

мы перевели требуемую сумму за пакет на несколько месяцев за данные услуги/заключения договора в виде счета. а заключения договора так и не произошло-нам прислали электронную версию для распечатки и подписи и обмена экземплярами уже при личной встречи с менеджером-чего так и не состоялось по сей день а договора с подписями сторон так и не существует по сей день(!)

менеджер решил показать усердия в презентации карточки бизнеса и заполнил там первичную визуальную информацию на свое усмотрение без согласования. Как итог: он разместил там логотип неизвестной мне компании(для примера визуализации) и фотографию которая отображается на странице, которая отображается во всех выдачах бизнеса по запросу на площадке-это не наш товар/продукция/и более того это изображение полностью противоречит концепции нашего бизнеса о чем мы везде заявляем. В добавок,все это присходит на действующей странице нашего бизнеса что существует много лет и размещен на общих информационных основаниях-искаженная информация стала публичной

еще до введения рекламного сотрудничества я потребовал удалить эту информацию незамедлительно в переписке с моим менеджером. это произошло лишь через 12 дней после десятков обращений.

12 дней мой пакет оплачивал рекламу дискредитирующую самого меня. одно хорошо: что вряд ли реклама была показана большей части моей аудитории ибо так не была настроена никем на целевую аудиторию

я обращался ко всем звеньям компании но не смог получить сервиса или взаимодействия ни от кого-даже ответов на запросы

можно было бы подумать что я стал жертвой мошенников что прикрывались именем компании-но нет!! секретариат этой компании подтвердил всех сотрудников как персонал! я написал контактным лицам от отказе в дальнейшем взаимодействии и прекращении сотрудничества с возвратом средств-я убил 12 дней на звонки и погоню за сотрудниками компании по нескольким вопросам, а это превратилось в кошки-мышки и не такого обслуживания я ожидал, от меня отмахнулись и начальники отделов не разу не ответив на мои обращения

как мне действовать в этой ситуации: сервиса нет. действия компании дискредитируют бизнес и предоставляют заведомо неверную информацию о нем, за что я еще и плачу ,решения в компании по ключевым вопросам не приемлемы мной и несоответствуют принципам сервиса и оказанию услуг в современной цифровой среде и бизнес сообществе, а на запрос о возврате средств при отсутствии договора на услуги игнорируются?

для понимания: эту компанию знают все и используют их сервисы для поиска и навигации

Показать полностью
, Павел, г. Санкт-Петербург
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юридическая компания "ADVISORYSERVICE", г. Москва
рейтинг 8

Здравствуйте, Павел!

Если я правильно понял основной ваш вопрос «а на запрос о возврате средств при отсутствии договора на услуги игнорируются?» 

Вероятно договор — это публичная оферта, которую вы приняли путем совершения действий (регистрация и оплата). 

Для разрешения ситуации необходимо изучить эту оферту (пользовательское соглашение) 

В любом вопросе важен индивидуальный подход и внимание к деталям,  мы можем все обсудить в чате и вместе прийти к успешному решению.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за обучение на онлайн платформе "Скиллбокс"
Добрый день! Хочу вернуть деньги за обучение на онлайн платформе «Скиллбокс». Обращалась к ним, результата нет никого. Менеджер меня не слышит.
, вопрос №4140885, Ксения, г. Москва
Трудовое право
Мне предложили работу, говорят легально, но у меня есть сомнения
Мне предложили работу, говорят легально, но у меня есть сомнения. Просто хочу узнать у профессионала, легально это или нет
, вопрос №4140441, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли сделать что то с моей ситуацией, в 2020 году сестра предложила
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли сделать что то с моей ситуацией, в 2020 году сестра предложила выкупить дом, ну я согласилась, мы не заключили договор , договорились на словах, я ей выплачивала деньги и в 2021 году выплатила, но у нее якобы возникли проблемы с продажей, и вот прошло время достаточно, она опять говорит что не может продать дом и я прошу отдать что я ей выплатила, но она отказывается, у меня есть переводы все и переписка что она говарит что вернёт деньги . Возможно вернуть деньги?
, вопрос №4139402, Клиент, г. Владивосток
Недвижимость
Есть ли какие то сроки остановить это никчемное действие?
В квартире прорвало батарею. Запорных кранов не было, поэтому вся ответственность лежит на управляющей компании. Суд первой и апелляционной инстанции в мою пользу. На оспаривание апелляционной инстанции дали срок 3 месяца. Далее будет Верховный Суд и надзорная жалоба. Есть ли какие то ограничения или увеличения госпошлины для дальнейшей подачи и отмены решения в мою пользу? Так управляющая компания может подавать до бесконечности, а я пенсионерка, мне 62 года. Уже и так прошло 1,5 года. Есть ли какие то сроки остановить это никчемное действие? ведь понятно же, что они умышленно затягивают выплату за причиненный вред. Спасибо.
, вопрос №4138949, татьяна, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 13.08.2023