Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С этим можно как то решить вопрос?
Здравствуйте, проблема такая. В мае заказал в интернет магазине одежду (оплатив заказ сразу) в последствии выяснилось, что товара нет в наличии и мне предложили вернуть деньги за товар. В итоге уже 2 месяца не возращают (ссылаясь на "сбой в системе" хотя сами утверждали, что возврат не займет более 21 дня. Сейчас поддержка вообще игнорит( писал магазину через официальную группу в ВК), есть чек и если нужно скрины переписки. С этим можно как то решить вопрос?
Здравствуйте, Илья!
Требуйте возврата денег в претензионном порядке, у Вас есть соответствующее право в связи с нарушением сроков передачи Вам товара.
Для заявления требований, указанных в ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».