Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации и куда подавать претензию?
9 мая я оформил онлайн-курс в рассрочку, обучение началось 12 июня, проходив пару недель я понял, что курс мне не нужен. Написал об этом наставнику, вчера мне вернули сумму вложенных моих средств за июнь - июль, но рассрочка все ещё активна, кому же началась просрочка из-за кривой системы (хотел пропустить платеж за август, уплатив небольшую сумму) и получилось так, что средства списались, а платежка не пропустилась. К тому же я так и не смог ознакомится с кредитным договором, т.к. ссылка ведёт на начальную страницу(это даже на первом скрине показано - в адресной строке). Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации и куда подавать претензию?
- Screenshot_20230811-195111.png
- Screenshot_20230811-195049.png
Уважаемый Александр, добрый вечер!
Спасибо Вам за вопрос.
1. Правовое значение имеет вопрос о том, почему вы сочли курс не нужным — эти услуги оказывались некачественно? Если да, то из чего это следует?
2. В отношении возврата денежных средств
В соответствии со ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом, судя по всему Вам вернули деньги даже в большем объёме, чем предусмотрено законом (ведь в июне Вам услуги фактически оказаны).
3. По кредитному договору — не приходило ли Вам на электронную почту письмо от компании, которая предоставила Вам денежные средства? Следует узнать реквизиты этой компании и обратиться непосредственно в неё, чтобы получить копию договора. Проценты за пользование денежными средствами и остаток полученных в заем средств вернуть кредитной организации скорее всего прийдется.
Удачи!