8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили бу холодильник в магазине, нам его привезли, установили

Здравствуйте! Купили бу холодильник в магазине, нам его привезли, установили. После установки сказали не включать до утра. На следующий день включили- холодильник не работает. Звоним им каждый день, то мастер приедет, то пока занят, то заболел. В итоге прошла уже неделя и мы живём с нерабочим холодильником. Есть гарантия от них на пол года, где указано, что деньги не возвращают, только обмен или чинят. Проблема еще в том, что чека нет, только гарантийный талон. Деньги переводили с карты на карту.

, Анна, г. Братск
Карина Барг
Карина Барг
Юрист, г. Москва

Анна, добрый день,

направьте продавцу претензию по закону о защите прав потребителей. Форму типовой претензии можно найти в интернете.

Параллельно можете направить жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Это можно сделать дистанционно.

Требуйте возврат денежных средств за технически сложный товар с недостатками. Вам важно не откладывать надолго подачу претензии.

Если на претензию не ответят, то ее не сложно переделать в исковое для суда. Подача документов в суд по иску о защите прав потребителей — бесплатная (госпошлину платить не нужно). 

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Братск
Нужно прийти в магазин и вручить претензию лично в руки под роспись? Просто об этом магазине очень мало информации, электронный адрес найти невозможно

Можете направить на почту, указанную в ЕГРЮЛ (с описью вложения и уведомлением о вручении). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила холодильник, он сломался, забрали его на замену, теперь не холодильника нет, не денег и не отвечают на звонки
Купила холодильник, он сломался, забрали его на замену, теперь не холодильника нет, не денег и не отвечают на звонки
, вопрос №4139292, Надежда, г. Якутск
600 ₽
Защита прав потребителей
На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн
Купил бу машину в кредит с указанным пробегом 95 тысяч км за 3.8 млн рублей. На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн. Можно ли как то вернуть эту переплату, если в дкп дилера было прописано, что пробег может быть скручен на 50 тысяч километров? Сам скрученный пробег обнаружил благодаря бирке под крышкой двигателя о смене масла на пробеге 155 тысяч километров и назначенным следующим визитом на смену масла.
, вопрос №4138061, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Холодильник купил мне нужно было вернуть его
Добрый день. Холодильник купил мне нужно было вернуть его. Но они не берут его не понимаю назад
, вопрос №4137262, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года. Все это время они переносили срок изготовления на 2 недели и я не могла полноценно жить в доме. Кухню привезли без некоторых позиций, и до сих пор их не привезли. Одновременно был заключен и оплачен договор на замер и изготовление столешницы, произведена полная оплата услуг, но производитель отказывается исполнять условия договора и не возвращает оплату. Нужна профессиональная консультация и помощь.
, вопрос №4137016, Розалия, г. Москва
Медицинское право
Могут ли по биллингу установить, что мамы рядом с поликлиникой не было?
Здравствуйте. Ситуация такова: маме положен льготный препарат, который она получала много лет. В этом году препарат отказались выдавать, предложили заменить на аналогичный. Однако, мы против замены препарата, отказ зафиксирован врачом-терапевтом. Стали писать во все инстанции, подчеркивая, что в настоящее время пациент вынужденно остался без препарата. Пришлось купить за свои средства, планируем взыскать. Недавно обнаружили сфальсифицированную запись в электронной медкарте, в которой мама якобы была на приёме у врача, и ей прописали аналог. Это в чистом виде подлог, на приёме мама не была. Вопросы: 1. Можно ли обращаться в прокуратуру? Или только в полицию? 2. Могут ли в ходе проверки установить, что запись произведена задним числом, с чужого устройства? 3. Мама в тот день была в других местах. Могут ли по биллингу установить, что мамы рядом с поликлиникой не было? Спасибо заранее.
, вопрос №4137013, Виктория Точилина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2023