Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда сняла пакет с комода, то внизу обнаружилась дырка на обивке комода
Добрый день! Купила в магазине комод и 2 тумбы, с утра в оговорённый день их привезли. Комод довольно большой, и пока я отошла освободить место, чтобы поставить мебель, грузчики начали разрезать коробку у комода, мол, она большая, без неё занести легче. Занесли комод в полиэтилене, затем две тумбы в картоне. Они торопились ехать дальше, попросили подписать документы, что товар доставили, и ушли. Я осмотрела тумбы, с ними все ок. Когда сняла пакет с комода, то внизу обнаружилась дырка на обивке комода. В течение, наверное, 10 минут после ухода грузчиков я им позвонила, сказала о браке, но они сказали, что уже отъехали, и что теперь я должна звонить на горячую линию. Я написала сначала менеджеру в салон, где купила товар, скинула ей фото, она сказала срочно тоже на горячую линию звонить. Я дозвонилась, оператор создала рекламацию, сказала, что в течение 1 суток мне позвонят. Неделю не было никаких звонков, после чего я сама дозвонилась, где оператор мне сообщил, что моя рекламация отклонена, потому что я подписала документы, где есть фраза, что принято без претензий. Можно ли теперь это оспорить? Ведь я сразу же сообщила продавцу о браке, комод даже стоял на том же месте, где его оставили грузчики. Спасибо!
Здравствуйте, Наталия.
То, что приняли комод без претензий, не значит, что Вы не могли обнаружить недостатки товара в последствии.
Вместе с тем, у Вас будет спор о причинах возникновения недостатков товара.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, можно потребовать замены Товара на товар этой же марки или на такой же Товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Обратите внимание, что,
если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),… расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Здравствуйте. К сожалению, поскольку Вы подписали документы о приёме без замечаний, оспорить обратное будет сложно, если честно. Формально они правы. Но это не значит, что не могли их позже обнаружить. Ст. 4 ФЗ «О ЗПП»
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Можете сослаться конечно, что сразу же сообщили продавцу о том, что обнаружили недостаток товара. Но шансы у Вас не 100 %. Придётся доказывать, что товар уже имел повреждения в момент доставки.
Добрый день.
Когда сняла пакет с комода, то внизу обнаружилась дырка на обивке комода.
Шансов тут 50 на 50, поскольку суд вполне может принять во внимание имеющиеся у Вас доказательства того, что Вы заявили о выявленном недостатке сразу.
Формально продавец, допустил нарушение требований к качеству товара, установленного ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» поставив Вам комод, не отвечающий условия договора.
В этой связи Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать его обмена, возврата за него средств или его ремонта за счет продавца.
Факт подписи документов, еще не свидетельствует о том, что недостаток Вы не могли обнаружить и после его последующего осмотра.
На Вашей стороне будет то, что Вы о нем сообщили сразу после приема.
Начните с подачи претензии, если ее не удовлетворят — то обращайтесь в суд.
При подаче иска в суд, обязательно делайте акцент на том, что
грузчики начали разрезать коробку у комода, мол, она большая, без неё занести легче. Занесли комод в полиэтилене, затем две тумбы в картоне. Они торопились ехать дальше, попросили подписать документы, что товар доставили, и ушли.
В качестве доказательств, подтверждающих факт обнаружения повреждения сразу после принятия товара представите:
— направленную рекламацию
— фотографию повреждений
— а также заявите ходатайство о вызове и допроса в качестве свидетелей грузчиков.
При их допросе нужно, чтобы они подтвердили обстоятельства передачи Вам товара и что Вы при его приеме его полностью не осмотрели, а также что через 10 минут позвонили им о том, что обнаружили повреждение.
При совокупности данных доказательств есть вероятность того, что суд удовлетворит Ваши требования.
Продавец будет ссылаться на акт, которым будет пытаться доказать, что недостатки возникли после передачи товара Вам.
Вам же остается ссылаться на то, что сообщили о недостатке фактически сразу.
Поэтому, здесь выиграет тот, кто предоставит больше доказательств.
Возможно, у Вас в подъезде стоят видеокамеры, которые покажут, что грузчики снимали упаковку до заноса комода в помещение, что позволит доказать то, что недостатки комода возникли до его передачи Вам.