Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста, сколько еще могут переносить доставку?
Добрый день!
Оплатила 30.06.2023 100% стоимость на сайте озон за мебельную стенку. На сегодняшний день, 09.08.2023 стенки до сих пор нет. Но на сайте озон стоит статус «получена».
При переписке непосредственно с мебельной фирмой «первый мебельный», дату доставку переносили уже 4 раза. Сначала назначили доставку на 20 июля, потом на 04.08; 19.08; 24.08.
На мой вопрос почему постоянно переносят дату, ответили следующее « Здравствуйте, приносим извинения. Специфика работы мебельных магазинов такова, что большинство товаров изготавливаются под заказ и не держатся на складах в больших объемах. Поэтому, происходит такая ситуация с переносами даты доставки. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства».
При обращении в Озон, что товар до сих пор мной не получен, почему стоит статус что получен, ответ следующий « Анастасия, здравствуйте. Если вы не получили заказ, при этом его статус "Получено" – нужно в течение 7 дней сообщить нам об этом.
Вижу, что товар из заказа 30467333-0146 был доставлен 23 июля, и мы направляли вам об этом уведомление в приложении и на электронную почту.
Так как от вас не было обращения, мы вынуждены отказать в рассмотрении претензии» Обратилась в Озон на 9 день, после якобы получения товара. Пуш сообщения от них я не смотрела. И почту тоже не читала. С такой ситуацией столкнулась впервые.
Писала на официальную почту help@pm.ru письмо с вопросом где моя стенка, сколько ждать и можно ли вернуть деньги. Ответ до сих пор не пришел.
В итоге, у меня ни денег, ни стенки.
Скажите пожалуйста, сколько еще могут переносить доставку? Что делать в данной ситуации? Хотела вернуть деньги, но не знаю как.
- 17BF0337-FBB2-40D3-8954-AC785ADAE84D.png
- F56382A0-B2A4-4538-81AF-0FA8568C10EC.png
- CFB21148-6F98-4C95-A8E7-E4E9A184AC13.png
- 518B8E25-8FCB-497D-98D9-54FD4F269215.png
- B444992A-233D-497E-88BD-09A731DEDEE4.png
Здравствуйте, Анастасия Озерова!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.