8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите пожалуйста, сколько еще могут переносить доставку?

Добрый день!

Оплатила 30.06.2023 100% стоимость на сайте озон за мебельную стенку. На сегодняшний день, 09.08.2023 стенки до сих пор нет. Но на сайте озон стоит статус «получена».

При переписке непосредственно с мебельной фирмой «первый мебельный», дату доставку переносили уже 4 раза. Сначала назначили доставку на 20 июля, потом на 04.08; 19.08; 24.08.

На мой вопрос почему постоянно переносят дату, ответили следующее « Здравствуйте, приносим извинения. Специфика работы мебельных магазинов такова, что большинство товаров изготавливаются под заказ и не держатся на складах в больших объемах. Поэтому, происходит такая ситуация с переносами даты доставки. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства».

При обращении в Озон, что товар до сих пор мной не получен, почему стоит статус что получен, ответ следующий « Анастасия, здравствуйте. Если вы не получили заказ, при этом его статус "Получено" – нужно в течение 7 дней сообщить нам об этом.

Вижу, что товар из заказа 30467333-0146 был доставлен 23 июля, и мы направляли вам об этом уведомление в приложении и на электронную почту.

Так как от вас не было обращения, мы вынуждены отказать в рассмотрении претензии» Обратилась в Озон на 9 день, после якобы получения товара. Пуш сообщения от них я не смотрела. И почту тоже не читала. С такой ситуацией столкнулась впервые.

Писала на официальную почту help@pm.ru письмо с вопросом где моя стенка, сколько ждать и можно ли вернуть деньги. Ответ до сих пор не пришел.

В итоге, у меня ни денег, ни стенки.

Скажите пожалуйста, сколько еще могут переносить доставку? Что делать в данной ситуации? Хотела вернуть деньги, но не знаю как.

Показать полностью
  • 17BF0337-FBB2-40D3-8954-AC785ADAE84D
    .png
  • F56382A0-B2A4-4538-81AF-0FA8568C10EC
    .png
  • CFB21148-6F98-4C95-A8E7-E4E9A184AC13
    .png
  • 518B8E25-8FCB-497D-98D9-54FD4F269215
    .png
  • B444992A-233D-497E-88BD-09A731DEDEE4
    .png
, Анастасия Озерова, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Анастасия Озерова!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Все
Здравствуйте 11 мая я продала планшет через авито доставку
Здравствуйте, 11 мая я продала планшет через авито доставку, нажала получить деньги (9500руб) через спб с помощью тинькофф. В итоге деньги мне не зачислились. Позже оказалось то что банк ошибся с реквизитами и мои деньги поступили неизвестному получателю. Банк пытался с ним связаться , но он не отвечает. Мне сказали то что я могу обратиться в полицию, и написать заявление на этого неизвестного получателя, но его данные мне не сообщают. Может мне надо подать в суд на сам банк, это ведь их ошибка, а не моя. Вообщем что мне можно сделать в такой ситуации ? Заранее спасибо
, вопрос №4145477, Мария,
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
два года назад я ходила в школу барабанов на занятия. покупала ступень на 24 занятия. отходила 8 занятий, потом поняла, что не хочу ходить. год назад они мне отказали возвращать деньги. по их договору эта ступень рассчитана на пол года, потом неиспользованные занятия сгорают. пол года конечно уже прошли. недавно я у них спросила сколько у меня неиспользованных занятий, они сказали, что 16 занятий. могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
, вопрос №4145511, Соня, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте скажите пожалуйста сколько зарабатывает врач ортопед в ООН в Сирии?
Здравствуйте скажите пожалуйста сколько зарабатывает врач ортопед в ООН в Сирии?
, вопрос №4144526, Роман, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от них вылет из Москвы 16 июня, как это было изначально?
Доброго времени суток. Купила билет Барнаул-Москва-Анталия на 16 июня вылет. Сейчас они мне присылают новую маршрутную квитанцию, билет Москва - Анталия с вылетом 17 июня. Получается я еще сутки должна ждать в Москве следующий вылет, хотя в продаже имеются билеты на 16 июня. На сколько правомерно это все? Могу ли я требовать от них вылет из Москвы 16 июня, как это было изначально?
, вопрос №4144406, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2023