Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купил себе б/у телефон в магазине, по приезде домой не работала сеть и интернет, после моих
Здравствуйте, купил себе б/у телефон в магазине, по приезде домой не работала сеть и интернет, после моих попыток вернуть его к ним по гарантии(гарантия 1 месяц), они отказывались, отнес телефон в диагностику, показывает, что проблема случилась 7 месяцев назад, а взял я его полтора месяца назад, что в таком случае можно сделать?
Здравствуйте. Возьмите документы, где вы проводили диагностику, чтобы там были описаны проблемы вашего телефона и перечень неполадок. Вам необходимо будет написать досудебную претензию в которой будут отражены обстоятельства и проблема телефона, затем добровольно попросите возвратить деньги, если они откажутся вам надо будет взыскивать через суд. У вас чек либо договор должен быть, как доказательство приобретения техники у них. Если вам необходима помощь в составлении документов, обращайтесь.
Доброе утро, Максим!
В вашем случае необходимо обратиться с письменной претензией в адрес магазина!
Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей»). Параллельно потребуйте возмещения причиненных убытков (ст. 15 ГК РФ).
Максим, добрый день!
Предлагаю направить продавцу заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи телефона и потребовать возврата уплаченной суммы, поскольку вами были обнаружены недостатки, которые не были оговорены продавцом, по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет.
Стоит указать, чтобы готовы предоставить телефон для проверки качества и в случае отказа удовлетворить ваши требования обратитесь в суд, заявите взыскание штрафа и процентов.
Если необходима помощь в подготовке документов обращайтесь в чат.
Если ответ был полезен нажмите на +
Здравствуйте, Максим!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!