8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать от продавца ни деньги за непоставленный товар, ( поскольку товар подорожал) а тот же комбинезон

В интернете на офиц сайте Ласси заказала зимний комбинезон для ребенка. Оплатила товар в полном объеме. Выбрала доставку товара через постамат рядом с домом. 22 июля в постамате в моей ячейке оказался чужой заказ. Т е. Доставкой перепутана ячейка. Я немедленно связалась с продавцом и со службой доставки. Сказали ждать разрешения вопроса. По состоянию на сегодняшнее число вопрос не решен, свой заказ я не получила, чужая коробка с вещами у меня дома. У меня вопрос : в настощее время комбинезон, кот я заказала подорожал в 2 раза. Могу ли я требовать от продавца ни деньги за непоставленный товар, ( поскольку товар подорожал) а тот же комбинезон.

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Анна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Страхование
Надо ли куда то еще внести деньги?
Добрый день! На данных момент ИП на НПД с конца ноября 2023. Ухожу в декрет с 15.05.2024. За прошлый год внесла добровольную страховку по договору с СФР. Внесла на всякий случай максимально разрешенную сумму около 4000 рублей. Так как договор был заключен с сфр с 28 декабря, я не могла внести больше. Так же пол года работала в прошлом году проработала официально. То есть работодатель та же делал какие либо отчисления страховые. Положены ли мне декретные выплаты? Надо ли куда то еще внести деньги? Могу ли я дальше продолжать получать доходы как ИП на НПД находясь в декрете или надо стать просто ИП?
, вопрос №4103050, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Дата обновления страницы 01.08.2023