Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать от продавца ни деньги за непоставленный товар, ( поскольку товар подорожал) а тот же комбинезон
В интернете на офиц сайте Ласси заказала зимний комбинезон для ребенка. Оплатила товар в полном объеме. Выбрала доставку товара через постамат рядом с домом. 22 июля в постамате в моей ячейке оказался чужой заказ. Т е. Доставкой перепутана ячейка. Я немедленно связалась с продавцом и со службой доставки. Сказали ждать разрешения вопроса. По состоянию на сегодняшнее число вопрос не решен, свой заказ я не получила, чужая коробка с вещами у меня дома. У меня вопрос : в настощее время комбинезон, кот я заказала подорожал в 2 раза. Могу ли я требовать от продавца ни деньги за непоставленный товар, ( поскольку товар подорожал) а тот же комбинезон.
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.