8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Далее в моем телефоне нашли фото покупки товара и сообщение в тех поддержку магазина о том, что мы ничего не нашли

Добрый день, произошла ситуация. Сегодня ездили с товарищем за «кладом» после того как уехали с места( ничего не нашли ) вышли из машины и нас задержали сотрудники и увезли в отделение. Далее в моем телефоне нашли фото покупки товара и сообщение в тех поддержку магазина о том, что мы ничего не нашли. Сам не употребляю, товарищ все покупал через мой телефон. Мне сказали пройти мед освидетельствование в наркологии. Меня привезли туда,сдал мочу и отпустили домой . Может ли мне что-то грозить ?

, Олег, г. Уфа
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Все
Судебные приставы арестовали автомобиль под мое хранение Автомобиль
Судебные приставы арестовали автомобиль под мое хранение. Автомобиль они и в глаза не видели, фотовидеофиксация и опись не проводилась, понятых не было, только на бумаге. Далее я сдал этот автомобиль на металл, через некоторое судебные приставы вспомнили об автомобиле когда я им заносил справку и начали шить мне уголовное дело, в чем я не согласен, так как есть нарушения с их стороны. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4154368, Павел, с. Чекмагуш
Защита прав потребителей
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали выбирать кому лететь а кому нет, предложили следующий рейс через более чем 12 часов, у меня были следующие стыковочные рейсы на которые я не успел, билеты «сгорели», от компенсации в виде отеля и следующего рейса я отказался и потребовал возврат денег за билет и за те билеты, на рейсы которых я не успел, что делать, у компании нет ни офиса ни горячей линии?
, вопрос №4153870, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Трудовое право
Здравствуйте Из-за ошибки сотрудника компания и работодатель понесет большие финансовые потери, имеет ли право работодатель заставить сотрудника выплачивать это?
Здравствуйте Из-за ошибки сотрудника компания и работодатель понесет большие финансовые потери, имеет ли право работодатель заставить сотрудника выплачивать это? Ошибка заключается в том, что сотрудником не было согласовано с заказчиком перегородки и теперь заказчик просит вернуть всю сумму за них и переделать на другие
, вопрос №4152634, Таисия, г. Москва
Военное право
Буду ли я не годен к срочной службе из-за операции, или плечо должно вылетать 3 и более раз в год?
Буду ли я не годен к срочной службе из-за операции, или плечо должно вылетать 3 и более раз в год? Здравствуйте. Я запутался в перечни болезней военкомата. У меня 3 года назад была операция на плечевой сустав ( разрыв суставной губы). И с тех пор у меня плечо больше не вылетало. Вопрос вот в чем. Буду ли я не годен к срочной службе из-за операции, или плечо должно вылетать 3 и более раз в год? Уточнение. Я просто учусь в ВУЗе, уже брал 1 Академ.Но по семейным обстоятельствам я хочу взять второй раз, но в таком случае я лишусь отсрочки. Хотелось бы понимать, буду ли я годен или по здоровью смогу не идти
, вопрос №4152626, Николай, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 31.07.2023