Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, куда обратиться, какие дальнейшие действия?
Купили путевку Fun&Sun на 30 июля на 1 взрослого и 2 детей. В день вылета нас не посадили на самолёт. Объяснили тем, что наш самолет сломался, а другой на 2 места меньше. Предложили лететь кому-то одному, а остальным лететь другим рейсом за свой счет. В итоге, мы вернулись домой. Представители FUNSUN сказали, что компенсируют не всю сумму, тк штраф отелю нужно заплатить. Подскажите, куда обратиться, какие дальнейшие действия? Тк по факту нет денег и в отпуск не полетели
Здравствуйте, Ульяна!
Для начала надо понять — причину отказа от вылета вы как-то зафиксировали? Справку в аэропорту взяли?
Второй момент — какие билеты были приобретены.
Третий момент — нужно изучать договор с агенством.
В целом, если вас не устраивает оказанная услуга, вы вправе подать требование\претензию к туроператору и агенту(если он есть) в рамках ст.32 Закона о защите прав потребителя.
Кроме того, данный вопрос регламентирован ст.10 ФЗ «О туризме».
Если на вашу претензию не будет дан ответ в течении 30 суток либо вас не устроят выплаты — вы вправе обратиться в суд.
Перспектива рассмотрения судебного дела будет зависеть от ваших доказательств того, что вам не были предоставлены места из-за поломки самолета и его замены.
Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат.