8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, куда обратиться, какие дальнейшие действия?

Купили путевку Fun&Sun на 30 июля на 1 взрослого и 2 детей. В день вылета нас не посадили на самолёт. Объяснили тем, что наш самолет сломался, а другой на 2 места меньше. Предложили лететь кому-то одному, а остальным лететь другим рейсом за свой счет. В итоге, мы вернулись домой. Представители FUNSUN сказали, что компенсируют не всю сумму, тк штраф отелю нужно заплатить. Подскажите, куда обратиться, какие дальнейшие действия? Тк по факту нет денег и в отпуск не полетели

, Ульяна, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Здравствуйте, Ульяна!

Для начала надо понять — причину отказа от вылета вы как-то зафиксировали? Справку в аэропорту взяли? 

Второй момент — какие билеты были приобретены.

Третий момент — нужно изучать договор с агенством.

В целом, если вас не устраивает оказанная услуга, вы вправе подать требование\претензию к туроператору и агенту(если он есть) в рамках ст.32 Закона о защите прав потребителя.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) \ КонсультантПлюс (consultant.ru)

Кроме того, данный вопрос регламентирован ст.10 ФЗ «О туризме».

Если на вашу претензию не будет дан ответ в течении 30 суток либо вас не устроят выплаты — вы вправе обратиться в суд.

Перспектива рассмотрения судебного дела будет зависеть от ваших доказательств того, что вам не были предоставлены места из-за поломки самолета и его замены. 

Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что для этого нужно сделать, куда обратиться?
Здравствуйте. У нас в загородке на территории частного дома располагается столб со счетчиками электричества нашего и соседского,хотелось бы вынести соседский счетчик за пределы нашей загородки. Что для этого нужно сделать, куда обратиться?
, вопрос №4153914, Александра, п. Тульский
Гражданское право
Могут ли представители провайдера подать иск в суд и каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! 02.05.2020г. подключилась к другому провайдеру, оплатив предыдущему всё по тарифу. Но, договор с предыдущем не расторгла. Спустя семь месяцев посыпались звонки о некой задолженности и так с периодичностью 4-6месяцев по текущее время, но уже предлагают списать мои якобы долги, при условии, если я снова к ним вернусь как абонент. Могут ли представители провайдера подать иск в суд и каковы мои дальнейшие действия? Спасибо!
, вопрос №4153786, Евгения, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Я имею долю в коммерческой недвижимости в 90%, физ лицо. Второй собственник 10% тоже физ лицо. Общая долевая площадь 1100кв м, Моск.обл. Есть основные арендаторы на 70% площади, осталась входная зона 3 помещения. Между нами произошел конфликт, он захотел не покупая бОльшей доли, сдавать в аренду остаток помещений по 30% ему, 70% мне. Или сказал подписывать договора не буду. Есть арендаторы которые уже привезли оборудование в одно из помещений, я им подписал договор, он не хочет, трубки не поднимает, на контакт не идет. Арендаторы готовы начать работу и оплачивать в соответствии 10 на 90%. Какие мои дальнейшие действия? Что делать с арендаторами? Готов купить его часть, но продавать ее видимо не хочет, либо дает цену в три раза выше. Готов продать ему часть по рыночной стоимости. Выделять в натуре не очень хотелось бы, жить с соседом дураком никто не хочет.
, вопрос №4152035, Александр, г. Москва
Семейное право
Куда обратиться чтобы это повлияло?
Здравствуйте. Мой гражданский муж находится на сво.по закону ему через 6 месяцев положен отпуск,но камандир его не отпускает.планировали что когда приедет в отпуск узаконить отношения.куда обратиться чтобы это повлияло ?
, вопрос №4151530, Пайкова Елена, г. Москва
Уголовное право
Как разъяснить ситуацию и куда обратиться
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Как разъяснить ситуацию и куда обратиться. Сегодня зашёл в магазин "Монетку" - иногда туда захожу. Меня останавливает одна продавец, показывает видео, где я стою на кассе и расплачиваюсь 5 тыс купюрой. Она сказала, что купюра оказалась фальшивая. Сказала, если в течение 2х дней не принесёте настоящую купюру, сообщат в полицию. Я и принес, отдал им, город маленький - ходить недалеко, они отдали мне типа мою старую купюру, которой я якобы расплатился. Не захотел связываться сначала... А теперь подумал, почему они сразу не проверили купюру и не увидели, что она фальшивая - на ней написано "Билет банка приколов", и мог ли я не заметить и расплатиться такой - вряд ли, все деньги я снимаю в банкомате - мне сказали, что банкомат не мог такую купюру выдать, тогда я не понимаю, как эта купюра ко мне попала или меня просто обманули в магазине...
, вопрос №4151175, Олег, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 31.07.2023