Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или, может, обращаться в общество защиты прав потребителей сначала?
Заказывали услуги частного установщик кондиционеров. Всё сделал, общение было адекватное, рассчитались переводом по номеру телефона, договора не заключали.Установщик ИП, имеет свой сайт. После обнаружили спустя около двух недель после включения, что кондиционер не охлаждает. Позвонили тут же, сказал, что приедет на следующий день, исправит. Далее стал игнорировать звонки, с чужого номера берёт, как узнаёт, кто звонит, сбрасывает, на контакт не идёт. Можем ли мы подать в суд за некачественное оказание услуги? Или, может, обращаться в общество защиты прав потребителей сначала? Имеются записанное видео его установки, факт перевода денег по его номеру, на телефоне, сообщения в переписке о просьбе исправить его недостатки по установки.
Здравствуйте, Александр!
Вы можете написать претензию, указать свои требования.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания, соответствующие доказательства.
В соответствии со ст. 75 АПК РФ, ст. 71 ГПК РФ письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела: акты, деловая корреспонденция; иные документы и материалы, в том числе полученные посредством электронной или другой связи, с использованием сети «Интернет»: http://www.consultant.ru/docum...; http://www.consultant.ru/docum...
Одновременно можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов:https://pravoved.ru/private/chat/
Здравствуйте, Александр!
Да, можно и в суд подать, и обратиться в Роспотребнадзор. Сперва нужно отправить претензию. Наверняка на сайте есть контакты — подойдёт любой способ: e-mail, почта, или мессенджер.
Затем можно будет подать в суд
Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.
Удачи Вам!