8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите пожалуйста я гражданин узбекистана могу подарить сыну гурзой авто сын гражданин России что для этого требуется?

Доброе утро ! Скажите пожалуйста я гражданин узбекистана могу подарить сыну гурзой авто сын гражданин России что для этого требуется?

  • IMG-20230729-WA0002
    .jpg
, максуд Мансурович мейликулов, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли работать граждан Узбекистана
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли работать граждан Узбекистана
, вопрос №4154226, Курыозбой, г. Москва
Семейное право
Что оформить, чтобы дочь ль второго сына не могла претендовать на имущество бабушки?
Бабушке 87 лет, написала завещание на отца, после отца, его детям, т. Е мне и брату, переживает, что завещание оспорит дочь второго сына, который умер. Что оформить, чтобы дочь ль второго сына не могла претендовать на имущество бабушки?
, вопрос №4153350, Жанна, г. Казань
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Семейное право
Какие проблемы могут возникнуть в этом плане
Я бабушка (гражданка Казахстан) несовершеннолетнего внука (6 лет, гражданин России) покупаю недвижимость на свое имя в одном из городов России, а потом собираюсь оформить дарственную на внука. Особенность: этот мой внук под опекой других бабушки с дедушкой. Его родители лишены родительских прав. Какие проблемы могут возникнуть в этом плане. Возможно ли чтобы другие родственники(граждане РФ) по моей просьбе купили эту недвижимость на свое имя и потом оформили дарственную на моего внука. Бабушка и дедушка, с которыми проживает сейчас внук не могут заниматься куплей недвижимости, могут только у нотариуса подписать согласие на дарственную
, вопрос №4152482, Ирина, Алматы
Миграционное право
Здравствуйте скажите пожалуйста вот если у меня вид на жительство и дети гражданин России Я через детей
Здравствуйте скажите пожалуйста вот если у меня вид на жительство и дети гражданин России Я через детей подавала если я пропущусь в другом адрес и где нету там прописки детей что будет могу подавать потом на гражданство ?
, вопрос №4152442, Лусине, г. Рубцовск
Дата обновления страницы 31.07.2023