Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но у меня есть переписка и скриншот о переводе на Сбербанк, владелице магазина
Здравствуйте
Три месяца назад я купила межкомнатные двери, полностью оплатила. Договор со мной не составили, я ничего не подписывала. Но у меня есть переписка и скриншот о переводе на Сбербанк, владелице магазина. Так же она выдала мне чек. Сейчас она не хочет возвращать мне деньги. Постоянно меняет сроки доставки дверей. Что делать. Помогите составить претензию( за дополнительную плату, разумеется.
Здравствуйте.
А сроки обговаривали в переписке?
Для составления претензии нужно будет её тоже в обязательном порядке изучать.
Три месяца назад я купила межкомнатные двери, полностью оплатила.
Была именно продажа, или заказ на изготовление?
По общему правилу, в отношении предварительно оплаченного товара, если продавец нарушает сроки, потребитель по своему выбору вправе потребовать (Статья 23.1.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»):
1) передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
2) возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Требование заявляется на Ваш выбор — что Вам интереснее.
Также Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения установленного срока передачи дверей.
Так же она выдала мне чек. Сейчас она не хочет возвращать мне деньги. Постоянно меняет сроки доставки дверей. Что делать. Помогите составить претензию( за дополнительную плату, разумеется.
Добрый день!
Уточните, как Вы оговаривали сроки доставки, если договор не заключался? Это была покупка по образцам, которые имелись в магазине, или по буклетам/журналам/каталогам?
Дверь я выбрала в магазине. На готовом образце. Честно говоря, женщина внушала доверие и я совсем забыла про договор… Понимаю, что это моя вина так же
Вашей вины нет, это обязанность продавца заключить с Вами договор, в котором оговорить все существенные условия, в том числе, и сроки доставки.
Если сроки доставки предварительно оплаченного товара истекли, а товар не доставлен, то Вы вправе потребовать возврата денежных средств на основании ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:..
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Составление претензии Вы можете заказать при обращении в чат к любому из ответивших Вам юристу. Услуги в чате оплачиваются отдельно.
Здравствуйте, Алина. если Вы в этих правоотношениях действуете как потребитель, о Ваши отношения регулируются положениями законом«О защите прав потребителей». Вы приобретали межкомнатные двери в магазине, чек об оплате Вам выдали. Т.е. совершили купли продажу (ст.454 ГК РФ). Должны были обеспечить доставку. Договор не заключали. Срок нигде не указан. Тогда надо ориентироваться на разумные сроки или сроки, которые обычно соблюдаются. Прошло более 3х мес. Направьте претензию на имя владельца магазина, озаглавьте претензия, далее укажите, когда приобретен товар, что товар оплачен, но не доставлен, и просите исполнить обязанности по доставке или вернуть деньги по реквизитам. Подпись.дата.
В соответствии со ст. ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать возврат денег если он оплачен, но недоставлен.
Если она составила это в одностороннем порядке, уже после оплаты, то Вас этот счёт-заказ никак не связывает.