Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли будет потом обратиться в полицию для возврата средств?
Здравствуйте, купила кроссовки в интернет магазине(3 пары) , померила и сразу начала оформлять возврат тк не подошли по посадке на ногу. На сайте указано что подтверждение заявки будет в течение 5 рабочих дней, сегодня был 5ый день и я снова обратилась к ним с вопросом о моей заявке, оказалось что у меня неправильное заявление и мне сказали переделывать, что собственно я и сделала и сейчас они говорят ждать еще 5 рабочих дней для получения ответа, получила кроссовки 20 июля, соответственно пока я буду ждать 5 дней , могут выйти сроки возврата если заявку вновь отклонят. Вопрос, что делать? Можно ли будет потом обратиться в полицию для возврата средств? Кроссовки не носила, только мерила, они в товарном виде (кроме коробок, которы при доставке помялись, о чем я предупредила продавеца и отправила ему видео). Тк кроссовки реплика, то там есть некоторые дефекты, как мне потом будет доказать, что они изначально были, а не из-за носки, заранее спасибо за помощь
- A87CDDA6-D92C-4E9A-B133-E7873C0CC691.png
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.