К конкурсному кредитору обратился конкурсный управляющий с сообщением о выборе способа распоряжения правом требования о привлечении к субсидиарной ответственности. Какой из трех способов лучше выбрать для того чтобы получить взыскание? Что значит первый способ взыскания задолженности в рамках процедуры, который нам предлагает управляющий? Или уступка лучше? Как быть если мы ничего в этом не понимаем?
Какой из трех способов лучше выбрать для того чтобы получить взыскание?
Этого Вам никто не скажет, т.к. неизвестно удастся ли что-то фактически взыскать или удачно продать право требование.
Что значит первый способ взыскания задолженности в рамках процедуры, который нам предлагает управляющий? Или уступка лучше? Как быть если мы ничего в этом не понимаем?
1) взыскание задолженности по этому требованию в рамках процедуры, применяемой в деле о банкротстве, т.е. управляющий будет пытаться самостоятельно её взыскать в деле о банкротстве;
2) продажа этого требования по правилам пункта 2 статьи 140 настоящего Федерального закона, т.е. данное право требование будет продано с торгов, а денежные средства с продажи будут распределены между кредиторами. Здесь важно понимать, что продать могут и за 1 рубль.
3) уступка кредитору части этого требования в размере требования кредитора, т.е. Ваш будет уступлена причитающаяся Вам часть данного права требования. В дальнейшем Вы будете самостоятельно заниматься взысканием.
Обращаю Ваше внимание, что если Вы по истечении двадцати рабочих дней никак не ответите на запрос управляющего, то в силу ч. 3 статьи 61.17 ФЗ № 127 «О несостоятельности (банкротстве)» Вы будете считаться выбравшими второй способ (выделен сверху).
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.
0
0
0
0
Эля
Клиент, г. Краснодар
То есть если мы выберем третий способ, то нам дадут исполнительный лист и мы должны будем обратиться к приставам? А если у них нет имущества? А если первый, то мы ничего не делаем и ждем когда управляющий сам решит этот вопрос? Риск — будет ли он решен? Чтобы выбрали вы, из вашего опыта?
То есть если мы выберем третий способ, то нам дадут исполнительный лист и мы должны будем обратиться к приставам? А если у них нет имущества? А если первый, то мы ничего не делаем и ждем когда управляющий сам решит этот вопрос? Риск — будет ли он решен? Чтобы выбрали вы, из вашего опыта?
Более подробно готов Вас проконсультировать в рамках платной консультации в чате.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Приватный вопрос
Семейное право
А если я свою долю поделю с дочерью, легче ли нам будет остаться в этом жилье, или нет?
Здравствуйте, позвонил якобы участковый (не представился) и сказал, что меня обвинили в захламлении чужого имущества. Мне 15 лет и я вообще не понимаю о чём он, ничего я не захламляла. После он спросил удобно ли мне говорить и попросил перезвонить, услышав, что нет, так как я сидела на парах. Перезванивать не хочу от слова совсем. Обман на лицо, но я не понимаю, какая выгода от этого этому мошеннику? Что делать?
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Здравствуйте, сестра моей бабушки умерла, завещания не оставила. Бабушка хочет передать квартиру и дачу мне, но не знаем как сделать лучше и выгоднее по деньгам, отказ в мою пользу, но тогда я заплачу пошлину 0,6% или принять наследство, заплатить пошлину 0,3% и потом оформлять дарение. я не понимаю при каких условиях и обстоятельствах за дарение нужно платить налоги и пошлины
возможно ли сделать отказ в мою пользу, если у бабушки есть ещё сын и дочь (у дочери, моей мамы, есть ещё несовершеннолетние дети, только я совершеннолетняя)
Более подробно готов Вас проконсультировать в рамках платной консультации в чате.