8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда появится связь и разблокироют счет

Долг оплачен. Когда появится связь и разблокироют счет

, Захарова Инна Евгеньевна, г. Москва
Андрей Смирнов
Андрей Смирнов
Юрист, г. Тверь

Если баланс вашего мобильного перейдет в минус, велика вероятность, что номер заблокируют. Если при попытке позвонить вы вновь слышите «Номер заблокирован», ищите способ решить эту проблему. 

1. Самая частая причина блокировки счета – не оплаченные вовремя разговоры. В таком случае разобраться с ситуацией очень просто. Положите деньги на телефон. Обычно для разблокировки простого тарифа нужно минимум 10 рублей. Для тарифа, используемого для выхода в интернет, – 50 рублей. Когда кладете деньги через автомат, учитывайте комиссию. Дело может быть и не в блокировке счета. На некоторых тарифах после достижения определенных цифр баланса (положительных), возможность звонить отключается. 

2. Дождитесь, пока деньги придут на ваш счет. Проверьте баланс. Если вы «в плюсе» — действуйте дальше. Попробуйте совершить любую операцию, используя связь. Отправьте смс, ммс, позвоните кому-то. После этого счет должен разблокироваться. Учтите, что порой для полной разблокировки нужно подождать 24 часа. 

3. Если этого не произошло, попробуйте перезагрузить телефон. Снова не вышло? Обращайтесь в службу поддержки. В голосовом меню добейтесь связи с оператором. Объясните вашу ситуацию. Оператор подскажет, в чем именно ваша проблема и укажет дальнейшие действия. В особо сложных случаях может понадобится явиться в офис оператора. При этом на руках у вас должен быть паспорт и договор, заключенный при покупке SIM-карты. 

4. Денег на счете достаточно, но ваш номер вдруг оказался заблокированным? Возможно, дело в задолженности по другому номеру. Если на ваше имя зарегистрировано несколько SIM-карт, вы несете ответственность за баланс каждой из них. И если счет на одном из номеров уйдет в минус, заблокируют все номера, оформленные на вас. В таком случае придется погашать все долги. 

5. Проблема может быть не только в счете, но и в самой SIM-карте. Ее блокировка происходит при долгом неиспользовании (60-180 дней, в зависимости от тарифа). В таком случае восстановление SIM-карты невозможно. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Когда появилась возможность погасить сразу весь долг, я перевела ей деньги
Добрый день! Брала займ у физического лица под 10% годовых, в расписке указан срок 1 год, но устно была договоренность, что возвращать буду равными частями до полного погашения, т.е почти 7 лет. Займодавца это устроило. Год прошел, Спустя еще 2 месяца изменилась ключевая ставка Центробанка и займодавец подняла процент больше чем в 2 раза, до следующего решения ЦБ. Затем снизила до 16%, что в все равно больше, чем % под который я брала деньги. Я продолжала выплачивать оговоренную изначально сумму. когда появилась возможность погасить сразу весь долг, я перевела ей деньги. Но займодавец требует оплату по новым процентам или взыскание просрочки по расписке более 2 лет. Дополнительных соглашений не заключалось, т.к. не один раз брали у нее деньги и гасили в течении нескольких лет.
, вопрос №4147313, Наталья, г. Санкт-Петербург
Административное право
И выбежал из за угла пес соседа схватил мертвой хваткой мою собаку Йорка и тащил с 700 метров когда он
Доброго времени суток! Мы с собакой гуляли возли ворот своего дома . И выбежал из за угла пес соседа схватил мертвой хваткой мою собаку Йорка и тащил с 700 метров когда он остановился и начал ее терзать после того как собака соседская бросила мою собаку я ее взяла наруки но она уже и не дышала . Но потом она ожила. И мы уехали в ветклинику, в клинике ей уколы поставили и она прожила 17 часов. А соседи просто сказали извините. И все. Что делать в этом случае.
, вопрос №4146856, Анна, г. Иркутск
Гражданское право
И вообще как вести себя в такой ситуации?
Ребенок три года ударил в саду по случайности другого ребенка, спустя три недели родители сообщают что не обошлось без последствий, появилось новообразование и предстоит операция, какие могут быть последствия для родителей? И вообще как вести себя в такой ситуации?
, вопрос №4146452, Федя, г. Иркутск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Когда заработок достиг 800$ появилась возможность вывести заработок
Предложили работу в компании Coral-tour по бронированию туров.Когда заработок достиг 800$ появилась возможность вывести заработок.компания потребовала првести ВЕрификацию и оплатить за неё 112$. Правомочны ли они в своих требованиях
, вопрос №4144532, Алла Петровна Аксёнова, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2023