Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказывал товар на OZON, оплатил, получил, положил в комнате и не пользовался им (ждал когда куплю дополнения
Заказывал товар на OZON,оплатил,получил,положил в комнате и не пользовался им (ждал когда куплю дополнения для него).Через пару дней я понял что ошибся и заказал не ту модель.Посмотрел максимальные сроки возврата- 1 месяц.Так как прошла всего неделя я решил вернуть товар и получить возврат средств.Оформив заявку и вернув товар в пункт выдачи я стал ждать.Ожидание обработки заявки и возврата средств было написано «в течении 7 рабочих дней».По истечению 7 дней деньги не поступили и заявка закрылась под предлогом «Товар не был возвращен в пункт выдачи».Я начал писать в службу поддержки и узнавать в чем дело, на что они мне отвечали «Передали вопрос нашим коллегам,пожалуйста ожидайте 2-3 дня,мы вам обязательно напишем».Спустя три дня ответа не поступило и я вновь написал в службу поддержки на что получил точно такой же ответ,как и ранее.И так каждый раз-они писали ждите 2-3 дня,ответа не поступало и в конечном итоге все равно мне приходилось писать и узнавать.Прошло уже больше месяца и ни товара ни денег я так и не получил.Подскажите как мне быть в такой ситуации и как возможно получить возмещение за моральный ущерб.
Здравствуйте, Евгений!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же.