Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить отказ о возврате денежных средств покупателю
Здравствуйте! Покупательница приобрела в моем отделе вазу ручной работы, плетеное из бумажных трубочек изделие, а так же композицию из искусственных цветов. На следующий день попыталась вернуть товар ссылаясь на неустойчивость и некий прогиб по центру вазы,называя при этом данные изделия ненадлежащим товаром. Поскольку я временно отсутствовала в городе, замещающий меня продавец приняла вазу и заявление, объяснив что решение по данному вопросу буду принимать я по возвращении в город. Однако уже после того как покупательница покинула магазин, при более тщательном осмотре было выявлено что ваза на 1/4 своего объема пропитана влагой,что и послужило ее деформации. Данные обстоятельства подтверждает составленный отчет осмотра вазы, подписанный двумя свидетелями. На вопрос, заданный по телефону покупательнице, о причине по которой ваза намокла, она ответила что именно в таком виде ей ее и продали или вообще сами сейчас намочили. Имею ли я право отказать ей в возврате денежных средств ссылаясь на то,что товар был возвращен в ненадлежащем виде по причине неправильной эксплуатации именно покупателем?
Доказывание того факта что товар испорчен покупателем лежит на вас, думаю акт осмотра вашими сотрудниками не будет являтся существенным доказательством, поэтому требуется мнение эксперта решит окончательно этот вопрос