Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли расторгнуть договор и получить пени и компенсацию с мебельной компании которая не выполняет заказ уже 6 месяцев и кормит завтраками?
Можно ли расторгнуть договор и получить пени и компенсацию с мебельной компании которая не выполняет заказ уже 6 месяцев и кормит завтраками? Как это сделать? С чего начать?
Здравствуйте.
Как это сделать? С чего начать?
Начните с письменной претензии.
Подайте либо лично в 2 экз., 1 экземпляр зарегистрируют и вернут Вам. Либо по почте с описью вложения и уведомлением о вручении.
Так сможете доказать и факт направления, и то, какой документ был отправлен (по описи)
Можете потребовать как расторжение, возврат денег, так и неустойку.
По ст. 29 ЗоЗПП при нарушении сроков работ, потребителе вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Также можете потребовать возмещение убытков.
Здравствуйте, Ольга. Выгрузите договор, пожалуйста. Сроки по договору пропущены?
По общему правилу — можно.
Следует начать с того, между кем и кем заключен договор. Если между физ.лицом и ИП/ООО — будет применяться Закон РФ «О защите прав потребителей».
Я буду исходить из этого. Если это не так — поправьте меня, я дополню свой ответ.
Кроме того, важно то, что является предметом договора. Вероятнее всего, судя по описанию вопроса — это ИЗГОТОВЛЕНИЕ мебели.
Если это так, то услуга и следует применять положения ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
В соответствии с ней, при нарушении сроков оказания услуги у Вас есть право отказаться от исполнения договора о выполнении услуги.
Для заявления требований, указанных в ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».
Здравствуйте.
Многое зависит от договора. но безусловно невыполнение его условий, в том числе и по срокам позволяет потребителю отказаться от договора (ст. 28 Закона о защите прав потребителей), потребовать возврата средств и уплаты пени.
Вы направляете ее заказным письмом с уведомлением и описью вложений или вручаете под роспись на втором экземпляре, ожидаете 10 дней и можете обращаться в суд по месту своего нахождения. При этом если не удовлетворят законное требование — плюс штраф в размере 50%.