8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара свыше 14 дней

С момента покупки смартфона прошло 2 месяца. Сейчас появилась проблема с ним. Хочу вернуть обратно в магазин и вернуть деньги. Есть ли шансы?

, Константин, г. Москва
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Уважаемый Константин.

Смартфон должен быть ещё на гарантии. Вернуть и забрать деньги Вы не сможете. Обращайтесь к продавцу, сдавайте на гарантийный ремонт и требуйте предоставление взамен на время ремонта другого смартфона.

С уважением!

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Москва

По какой причине я не смогу вернуть им смартфон? Данный недостаток проявляется постоянно и его легко продемонстрировать, а так же этот недостаток приводит к преждевременному у износу другие части смартфона.

Я считаю что в моем смартфона существенный недостаток. А в ЗоПП написано, что при наличии существенно недостатка я могу вернуть сложный технический товар и забрать деньги. Или я не прав?

По ремонту и обмену. К кому мне обращаться за ремонтом и обменом? Магазин отправляет меня почему то в СЦ, но сами не принимают и даже не смотрят смартфон. Говорят взамен мне дадут стоимостью 10% от стоимости моего смартфона. Но в ЗоПП написано, что аналогичный по функциям. Как здесь быть?

Анастасия Обухова
Анастасия Обухова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Константин.

Вам нужно на основании ФЗ «О защите прав потребителя» (ст. 18), Гражданского Кодекса РФ (ст.450, 452 и 503), составить претензию в двух экземплярах.
На Вашем экземпляре должны расписаться о принятии с указанием даты Ф.
И.О принявшего и его должности. Можно отправить претензию и почтой, но
обязательно заказным письмом с уведомлением. Уведомление о получении
подколите к вашей копии (экземпляру) претензии. Если ответа не будет или
будет отказ можете обращаться в суд. 

Консультант Prime legal LLC
Обухова Анастасия Александровна


1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Защита прав потребителей
Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел
Купила чехол на новый телефон в подарок к дню рождения мужа. Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел. Мне в магазине не делают возврат, так как прошло больше 14 дней. Это законно?
, вопрос №4141456, Татьяна, г. Иркутск
Гражданское право
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит, вчера прихожу к ним, а они говорят что он
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит , вчера прихожу к ним , а они говорят что он возврату не подлежит только обмену , типо закон есть что б/у технику нельзя обратно сдать Но я же имею право по закону в течение 14 дней
, вопрос №4141311, Надежда, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 23.02.2014