Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара свыше 14 дней
С момента покупки смартфона прошло 2 месяца. Сейчас появилась проблема с ним. Хочу вернуть обратно в магазин и вернуть деньги. Есть ли шансы?
Уважаемый Константин.
Смартфон должен быть ещё на гарантии. Вернуть и забрать деньги Вы не сможете. Обращайтесь к продавцу, сдавайте на гарантийный ремонт и требуйте предоставление взамен на время ремонта другого смартфона.
С уважением!
Здравствуйте Константин.
Вам нужно на основании ФЗ «О защите прав потребителя» (ст. 18), Гражданского Кодекса РФ (ст.450, 452 и 503), составить претензию в двух экземплярах.
На Вашем экземпляре должны расписаться о принятии с указанием даты Ф.
И.О принявшего и его должности. Можно отправить претензию и почтой, но
обязательно заказным письмом с уведомлением. Уведомление о получении
подколите к вашей копии (экземпляру) претензии. Если ответа не будет или
будет отказ можете обращаться в суд.
Консультант Prime legal LLC
Обухова Анастасия Александровна
По какой причине я не смогу вернуть им смартфон? Данный недостаток проявляется постоянно и его легко продемонстрировать, а так же этот недостаток приводит к преждевременному у износу другие части смартфона.
Я считаю что в моем смартфона существенный недостаток. А в ЗоПП написано, что при наличии существенно недостатка я могу вернуть сложный технический товар и забрать деньги. Или я не прав?
По ремонту и обмену. К кому мне обращаться за ремонтом и обменом? Магазин отправляет меня почему то в СЦ, но сами не принимают и даже не смотрят смартфон. Говорят взамен мне дадут стоимостью 10% от стоимости моего смартфона. Но в ЗоПП написано, что аналогичный по функциям. Как здесь быть?