8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен устройства в течение 14 дней с момента покупки

здравствуйте. приобрели зеркальный фотоаппарат на текущей неделе (со дня покупки прошло 5 дней). на след день после покупки обнаружили битый пиксель на дисплее. в магазине отказываются от замены устройства, предлагают отдать на проверку качества в течение 21 дня. прав ли магазин,отказывая мне в обмене?

, Евгения, г. Ковылкино
Вячеслав Даняев
Вячеслав Даняев
Юрист, г. Челябинск

Евгения, продавец вправе провести проверку качества товара п.5 ст 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», но срок для проведения проверки качества товаре и его замены,  установлен   п.1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» в  20 дней со дня предъявления  требования о замене, т.е на проведение проверки товара  и его замену отводиться срок в 20 дней).

При этом, согласно все тому же, п.5 ст. 18 - Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
 

0
0
0
0
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

В соответствии с «Перечнем технически сложных товаров», ваш товар
относится в тех.сложным.

В соответствии со ст. 18 Закона о Защите Прав Потребителей (далее –
ЗоЗПП) вы можете в случае обнаружения в нем недостатков
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать:

— возврата
уплаченной за такой товар суммы

— либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены

в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По
истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:

— обнаружение
существенного недостатка товара; 

— нарушение установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности более -чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

Что
такое недостаток и его отличие от существенного недостатка в соответствии с
преамбулой ЗоЗПП

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или
обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им
порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно
предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга)
такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель)
был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и
(или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не
может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или
выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие
подобные недостатки; 

В соответствии со статьей 21 Закона о Защите Прав Потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и
предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан
заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного
требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества
такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня
предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в
момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена
должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на
новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново
со дня передачи товара потребителю.

0
0
0
0

напишите претензию и зафиксируйте факт его передачи. можно почтой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на проверку сказал в течении 20 дней будет результат вопрос я бы хотел вернуть деньги нужно ли мне ждать 20 дней или я могу потребовать деньги сразу.
, вопрос №4150365, Александр, г. Братск
Военное право
Вырастит ли сумма штрафа по истечению двух лет?
За несвоевременную замену военного билета в течении 14 дней, предусмотрен штраф 100-500 руб. Вырастит ли сумма штрафа по истечению двух лет?
, вопрос №4148309, Дарина, г. Москва
Трудовое право
Https:/www.gosuslugi.ru/ Думал что действительно номер мфц позвонил ответила девушка и сказала что были выгружены
Здравствуйте позвонили люди представились сотрудниками Билайна, сказали что нужно продлить договор,вынудили сказать коды от гос услуг. После чего приходит эсемес в ват цапе Внимание! Вход с нового устройства. Мы обнаружили вход в Ваш аккаунт портала "Госуслуги" с нового устройства Iphone 14 Pro. На этом устройстве будет доступно управление Вашим личным кабинетом "Госуслуги", включая весь возможный функционал нашего портала. Если вход выполняли не Вы, то Ваши данные находятся под угрозой. Место входа: United States (IP = 25.127. 240.255) Напоминаем, что сотрудники сотовых операторов, банков и правоохранительных органов никогда не запрашивают коды из смс, номера карт и паспортные данные. Если вы полагаете, что к Вашему аккаунту получил доступ злоумышленник, свяжитесь с нами по номеру *8-800-301-86-01*. Также Вы можете ответить на это сообщение словом "мошенники" и мы Вам перезвоним в течении пяти минут. https://www.gosuslugi.ru/ Думал что действительно номер мфц позвонил ответила девушка и сказала что были выгружены документы и после перевела на сотрудника центрального банка, в итоге он сказал что на меня хотят взять кредит отправил документ ТБО и сказал не кому не говорить о разговоре в итоге сказал взять кредит и потом вернуть что бы не смогли взять на меня кредит
, вопрос №4147887, Иван, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.02.2014