Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный треснутый стол и надо ли возвратить товар срузу как увидела брак
Я купила в воскресенье стол из материала дерева Гевея (малайзия) .В магазине частично его распоковали. посмотрели поверхность стола без трещин. Привезла домой, собрала только в понедельник вечером после работы ( прикрутила ножки, очень легко в сборке), поставила.
Во вторник ,опять таки вечером, обнаружила глубокую трещину, причем на самом краю ободка, которая как мне кажется стала двигаться дальше на крышку стола . На мой взгляд, она уже была давно и подвергнута реставрации, потому что внутри трещина обработана морилкой наверное, потому что темного цвета.
Показываю фото. Продавец мне сказала , что может быть я перетянула при сборке ножек ,но это невозможно .Во первых ,где ножки, а где трещина? И предложила мне реставратора.Я не хочу новый стол (стоит 20 тыс. руб.) реставрировать, он у меня в доме всего 5 дней. Я хочу его вернуть Что мне делать ? Заранее благодарна Вам.
- SAM_1881.jpg
- SAM_1882.jpg
- SAM_1879.jpg
Здравствуйте,
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если не хотят забирать товар обратно- пишите претензию в адрес магазина, основываясь на ст. 18 закона «О защите прав потребителей» с требованием вернуть деньги за стол и убытки (доставка его, если была платная).