Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотела прокатиться на самокате, положила на счет д/с, воспользоваться услугой не удалось, самокат не ехал
Добрый день! Хотела прокатиться на самокате, положила на счет д/с, воспользоваться услугой не удалось, самокат не ехал, катила его до парковки сама, уезжаю домой, где нет данных самокатов и получает что услугу они мне оказать не могут, но и денежные средства возвращать не собираются, руководствуясь пользовательским соглашением. Получается я и услугой не воспользуюсь и д/с потеряю просто так. Как быть?
Здравствуйте, Юлия!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Добрый вечер.
Согласно условиям возврата средств urent.ru/docs/money-back.html, возврату на карту подлежат деньги, которые были списаны по ошибке сервиса. В данном случае ошибки сервиса нет, вы самостоятельно пополнили баланс приложения.Спасибо за обращение, хороших поездок. Мы будем благодарны, если вы оцените работу поддержки Вот такой ответ дают
А в приложении у Вас сейчас положительный баланс?
Денежные средства с него списаны не были?
Если денежные средства на счету есть — то подаете заявление об отказе от услуги на основании ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Поскольку расходы на оказание услуги понесены не были — то при Вашем отказе договор предполагается расторгнутым, а следовательно к возврату подлежит вся внесенная сумма.
Если доказать документально сервис, понесенные расходы не сможет — то на основании поданной Вами претензии он обязан в течении 7ми дней произвести возврат всей суммы.
Таким образом, подаете на юридический адрес претензию, в которой ссылаясь на указанную статью и указывая на то. что списание средств из приложения произведено не было требуете произвести их возврат в полном объеме.
Не вижу смысла продолжать переписку с ним на сайте, поскольку Вы внятного ответа не получите.
Подаете претензию по юридическому адресу ООО «Шеринговые технологии»
121205, город Москва, тер Сколково Инновационного Центра,
Большой б-р, д. 42 стр. 1, этаж 1 помещ. 372, раб. место 05