8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Купили в магазине смартфон, ровно через месяц он сломался. Когда мы принесли смартфон обратно в магазин, менеджер, поставила нам печать в гарантийном талоне и направила в сервисный центр. В сервисном центре консультанты предложили нам только ремонт данного товара, никакой экспертизы на наличие заводского брака они не предложили. Мы отказались от ремонта, вернувшись обратно в магазин, и попросили забрать наш купленный смартфон на экспертизу , а не на ремонт. На эту просьбу менеджеры ответили грубым отказом. В ответ на нашу претензию. выдали нам ответ ссылаясь на ст. 18 "О защите прав потребителей", что по закону, они не могут принять наш товар обратно, обменять или вернуть деньги, а могут предложить только ремонт. Я очень расстроена, потому что смартфон был куплен в подарок, к тому же в сервисном центре специалист сказал, что сенсорные смартфоны не целесообразно ремонтировать. Что можно сделать в такой ситуации, можно ли обменять телефон или вернуть деньги за некачественный товар ? Посоветуйте пожалуйста как быть. Заранее благодарна.

Показать полностью
, Анна, г. Воронеж
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

В соответствии с «Перечнем технически сложных
товаров», ваш товар относится в тех.сложным.

В соответствии со ст. 18 Закона о Защите Прав
Потребителей (далее – ЗоЗПП) 

в течение пятнадцати
дней
со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат
удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного
недостатка товара; 


— нарушение установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности более -чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

Что такое недостаток и его отличие от существенного
недостатка в соответствии с преамбулой ЗоЗПП

недостаток товара
(работы, услуги)
— несоответствие
товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом
либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или
неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых
товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых
продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении
договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по
описанию;

существенный
недостаток товара (работы, услуги)
— неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных
расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь
после его устранения, или другие подобные недостатки; 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Исполнительное производство
Судом наложен арест всех счетов.Как вернуть деньги?
Ооо Спектр списывают деньги с карты. Судом наложен арест всех счетов.Как вернуть деньги?
, вопрос №4150505, Айжан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?
Здравствуйте! Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?С момента покупки прошло 10 дней. П. С. Коробка- упаковка порвана.
, вопрос №4150496, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите имею ли я право вернуть деньги за абонемент, купленный мной на год в фитнес зал, но так и не использовался, ни разу не посещала?
Добрый день! Подскажите имею ли я право вернуть деньги за абонемент, купленный мной на год в фитнес зал, но так и не использовался, ни разу не посещала?
, вопрос №4150280, Зоя александровна, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2014