Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: кто оплатит ремонт и стоимость клапанов?
Ремень ГРМ прослужил три месяца, порвался, погнул 16 клапанов, которые стоят порядка пяти тысяч, плюс стоимость ремонта. Вопрос: кто оплатит ремонт и стоимость клапанов?
Добрый вечер.
Вам надо везти ремень ГРМ или то, что от него осталось, на экспертизу.
Если экспертиза установит, что качество ремня не соответствует нормативам, то с таким заключением вам надо предъявлять претензии к продавцу ремня.
Если экспертиза установит, что качество ремня соответствует нормативам, то с таким заключением вам надо предъявлять претензии к тому сервису или мастеру, который вам его устанавливал.
Если претензии не дадут положительного результата, то подавайте к адресату претензии иск в суд.
Здравствуйте Елена.
Ремень ГРМ прослужил три месяца, порвался, погнул 16 клапанов, которые стоят порядка пяти тысяч, плюс стоимость ремонта. Вопрос: кто оплатит ремонт и стоимость клапанов?
Тут несколько вариантов. Или обратиться с претензией к изготовителю ремня ГРМ либо к продавцу. Имеется соответствующая правовая практика. Пишите в личный кабинет. С удовольствием окажу всеобъемлющую правовую помощь.
С уважением Кучин В.В.
Здравствуйте, Елена!
Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).
Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона).
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!