8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

5.07.2023 года мне было доставлено душевое ограждение, купленное в интернет магазине

Здравствуйте. 5.07.2023 года мне было доставлено душевое ограждение, купленное в интернет магазине. 14.07 рабочие попытались установить ограждение. Оно не подошло по размерам. При этом схема поддона под это ограждение была взята на сайте производителя. Сейчас магазин связался с производителемпо поводу возврата и завод отказался, на том основании, что вскрыта упаковка и все защитные пленки. Что я могу предпринять?

  • IMG-20230714-WA0005
    .jpg
  • IMG-20230714-WA0004
    .jpg
  • IMG-20230714-WA0003
    .jpg
  • IMG-20230714-WA0001
    .jpg
  • IMG-20230714-WA0002
    .jpg
  • IMG-20230714-WA0000
    .jpg
, Алена, Евпатория
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Если  товар, который Вам доставили не соответствует описанию (не соответствует заявленным размерам) которое было указано на сайте производителя Вы имеете право обратиться непосредственно как к продавцу ( интернет магазину) так и производителю (изготовителю) товара с требованием о его замене, например, в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». 

Ссылка на статью

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Направьте письменное требование на электронную почту продавца или изготовителя — производителя также советую направить письменное требование заказным письмом с уведомлением на юридический адрес. 

Без вскрытия упаковки Вы не могли бы понять, соответствует ли товар описанию или нет.

Так согласно  ч. 1 ст. 10 

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

Срок рассмотрения требования о замене товара согласно ч. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 

  в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Или необходимо выяснить соответствует ли купленный поддон заявленным размерам и описанию, которое было указано в интернет магазине. Возможно именно не соответствует параметрам поддон.  

Так согласно ст. 12  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)»  изготовитель несет ответственность предусмотренную ч. 1 ст. 29, Вы можете заявить в этом случае требование о безвозмездном изготовленим другого поддона, если информация по его размерам оказалась недостоверной.

Ссылка на статью

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/#dst100210

0
0
0
0
Срок рассмотрения требования о замене товара согласно ч. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»    в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Или необходимо выяснить соответствует ли купленный поддон заявленным размерам и описанию, которое было указано в интернет магазине. Возможно именно не соответствует параметрам поддон.   Так согласно ст. 12  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

 Срок указанный в ст. 21 Закона в части возврата товара. основанного на ст. 12 — не применяется.

В данном случае применяется общее правило о сроках, определенных в ст. 314 ГК РФ.

а ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)»  изготовитель несет ответственность предусмотренную ч. 1 ст. 29,

 А какое отношение к товару имеет ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»???

Зачем в консультации приводить правовые нормы не относящиеся к вопросу и тем самым создавать неверное представление у клиента о его правах?

0
0
0
0
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

Так как у Вас была дистанционная продажа ( продажа через интернет), то согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Так как 7 дней у Вас истекли, Вам нужно идти по тому пути, что при заключении договора купли продажи Вам была представлена неверная информация и нарушена ст.10 вышеуказанного Закона.

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

Вам была представлена неверная информация, в результате чего товар при установке Вам не подошёл.

Обязательно фиксируйте всю эту информацию, делайте скриншоты с сайта, где заказывали и обращайтесь к продавцу с требованием о возврате денежных средств за товар или обмен товара.

Претензию обязательно подавайте на юридический адрес магазина ( продавца), на сайте он обязательно должен быть указан.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Здравствуйте. 5.07.2023 года мне было доставлено душевое ограждение, купленное в интернет магазине. 14.07 рабочие попытались установить ограждение.

 Первое на что хочу обратить Ваше внимание — это не возможность возврата товара, несмотря на то, что он приобретен через интернет, по основаниям, установленным ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Причиной тому, нарушение условий возврата установленных в статье

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае,если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Товарный вид у Вас не сохранен, что может явиться основанием для отказа.

Второй момент по которым Вам откажут — нарушение срока обращения с требованием о возврате.

Вы товар получили 05.07. — закон допускает возможным отказ в течении 7 дней с момента его получения.

Срок обращения к продавцу у Вас истек 12.07.

Далее, Вы говорите, что 

Оно не подошло по размерам.

 Здесь также есть свои нюансу.

По общему правилу, установленному ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан довести до Вашего сведения информацию о потребительских свойствах товара — в числе которых в данном случае будут его размеры.

При этом

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). 

Однако на упаковке товара — явно виден его размер.

Полагаю, что размеры также были представлены и на сайте продавца.

А если так, то в указанном случае, продавец довел до Вас информацию о товаре, в части ее размера.

И Вам при предъявлении требований придется доказывать, как минимум, следующие обстоятельства:

1. То, что указанный размер не соответствует фактическому размеру товара

или

2. Что Вы заказывали товар иного размера чем был доставлен.

Вы говорите, что 

При этом схема поддона под это ограждение была взята на сайте производителя.

 И тут возможен тот вариант, что сам поддон отличается от размеров ограждения.

И если имеет место несоответствие размера поддона представленной схеме — то Вам претензии следует предъявлять в отношении поддона, а не ограждения.

В этой связи Вы можете уточнить:

— каким образом Вы заказывали ограждения и какие сведения о его размере Вы представили при заказе продавцу?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Со скольки лет можно купить зажигалку или спички в магазине?
Со скольки лет можно купить зажигалку или спички в магазине ?
, вопрос №4130585, НН, г. Хабаровск
Таможенное право
Здравствуйте, Как грамотно составить объяснительную для таможни?
Здравствуйте,Как грамотно составить объяснительную для таможни ? Задержали посылку с эфирными маслами купленными через интернет магазин.
, вопрос №4130273, Снежанна, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, родскажите как можно вернуть с сво контрактника, у меня отцу 63 года, было ранение сильное, плчка
Здравствуйте, родскажите как можно вернуть с сво контрактника, у меня отцу 63 года, было ранение сильное, плчка опущена ребро сломано, но там никто не смотрит на это котегорию поставили что годен, кому можно и куда льратится и на писать? Подскадите плжалуйста
, вопрос №4128473, Ольга, г. Омск
Наркотики
В итоге одна статья: 228.1 ч.3 ранее я никогда не привлекалась к ответственности, сразу же признала вину и дала
здравствуйте! мне 18 лет и я задержана по статье 228.1 ч.3 ст.30 "а,б" работала "оператором" в интернет магазине. иногда занималась загрузкой товаров на сайт и иногда поддерживала связь между клиентом и сотрудником,в основе было все автоматизированно. по совместительству являлась администратором в другом магазине,но там уже наркотиков я никак не касалась. в итоге одна статья: 228.1 ч.3 ранее я никогда не привлекалась к ответственности,сразу же признала вину и дала очень подробные показания о всем своём пути и других участниках,вообщем,активно сотрудничала и раскаялась. если честно,я не знала чем это закончится и какой у этого был исход,в силу своего возраста и глупости,я думала и мне внушали что "сажать тебя не за что".буквально все из моего окружения знали чем я занимаюсь и не один мне не сказал чем это закончится. я очень жестоко оступилась и хотела бы доказать суду,что я могу исправиться без реального заключения,только возможно ли это? ломать жизнь в 18 лет не сильно хотелось,да,я виновата,я знаю. государственный адвокат говорит что все бессмысленно.мне грозит либо от 3х - 5 лет,либо от 5-9 лет. в силу смягчающих обстоятельств.
, вопрос №4127746, Любовь, г. Энгельс
700 ₽
Защита прав потребителей
По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но
Добрый день. В интернет-магазине клиент приобрел тренажер 13.01.2023г. на момент покупки РРЦ составляла 54 990р, продажа за 52 000р. Год тренажер работал исправно, далее начались проблемы. Сервис не подтверждал брак, клиент сделал независимую экспертизу, что брак подтверждается. По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но клиент не готов к возврату суммы, что оплачивал за товар 52 000р в 2023г., хочет сумму к возврату сегодняшней РРЦ, а именно 72 990р . (Тренажер сам заменить нет возможности, так как новых нет в наличии) На чьей стороне закон в данном случае, как поступать продавцу?
, вопрос №4125913, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2023