8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, пожалуйста, как решить данный вопрос?

доброй ночи, извините, пожалуйста, за беспокойство. мне постоянно звонят и написывают с разных номеров, предлагают займы, кредиты, ипотеки, якобы мне одобрен займ, но я ничего такого не делала и не знаю, откуда у них мой номер. скажите, пожалуйста, как решить данный вопрос?

, гаяне, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Добрый вечер!

К сожалению, с этим сталкиваются многие — сейчас не сложно найти базу данных телефонных номеров и те, кто зарабатывают на подобных звонках, всегда найдут возможность узнать номер человека. Если у Вас нет никаких формальных отношений с кредиторами по договорам, то обезопасить себя полностью от таких звонков Вы не сможете (только если смените номер и то это — временная мера). Запретить излишне активное общение по вопросам задолженности могут должники по кредитным договорам, которые связаны определёнными обязательствами с теми, кто звонит и требует выплат, полностью запретить предлагать услуги звонящим Вам лицам Вы вряд ли сможете.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Скажите есть ли правовое решение данного вопроса?
Здравствуйте.Я участник СВО,но не являюсь гражданино РФ, я лицо без гражданства.Мой контракт заключенный на 1 год закончился 17.05.2024г. Увольнять меня отказываются! Скажите есть ли правовое решение данного вопроса?
, вопрос №4141175, Дмитрий, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Подскажите, как возможно решить вопрос с блокировкой?
Добрый день, заблокировали банковскую карту по 115 ФЗ. Банк Тинькофф, никаких документов не требует. На карту поступали переводу от разных людей. В банке говорят, что картой можно пользоваться но у вас ограничения по действиям: нельзя переводить и снимать. Подскажите, как возможно решить вопрос с блокировкой?
, вопрос №4140151, Виктория, г. Краснодар
Земельное право
Председатель СНТ решил изменить устав и провести комплексные кадастровые работы для оформления 4неучтенных участков и изменения площадей участков членов СНТ
Я член СНТ в собственности имею земельный участок поставленный на кадастровый учёт. Имею запись в егрн с координатами моих точек. В мою площадь входит канава. Председатель СНТ решил изменить устав и провести комплексные кадастровые работы для оформления 4неучтенных участков и изменения площадей участков членов СНТ. По новому уставу решения о проведении комплексных кадастровых работах принимается общим собранием не менее 2/3 голосов членов СНТ. Скажите если я не хочу ничего менять а собрание проголосует ЗА как мне откреститься от данного мероприятия?
, вопрос №4139263, Лариса, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2023