8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потому нами было принято решение выселиться буквально через час после заезда в связи с неудовлетворенностью качеством оказанием услуги

Ко дню рождения молодого человека мной был забронирован номер в апарт-отеле (представлен обществом с ограниченной ответственностью). По факту заезда со мной не было заключено договора (мной была подписана только карточка гостя), помимо оплаты был взят страховой депозит. Оплата производилась переводом на карту.

Буквально через 20 минут оказалось, что в апартаментах класса люкс масса недочетов: плохой запах, некачественная уборка (грязный стол, чужие волосы в джакузи, крошки и волосы на полу, испорченная мебель). Потому нами было принято решение выселиться буквально через час после заезда в связи с неудовлетворенностью качеством оказанием услуги. Депозит вернули, также мной было написано заявление на возврат средств, которое должны были рассмотреть в течение 10 дней, к нему были приложены фото-доказательства. Ответа на моё заявление в срок от организации не последовало, как и возврата средств.

Планирую заказным письмом направить в организацию претензию и, в случае отсутствия реакции от руководства организации, направить обращение в Роспотребнадзор. В интернете также есть масса негативных отзывов о работе данного апарт-отеля. Подскажите, пожалуйста, насколько резонными будут мои действия и на какие пункты законодательства можно сослаться?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Ирина Петрова
Ирина Петрова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Вы правильно мыслите. Ссылайтесь на положения статьи 29 ФЗ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей». К своей жалобе, которую необходимо расписать подробным образом,  можете приложить фото и видео фиксацию, если имеется. Кроме того, при поступлении ответа от организации, также необходимо приложить их ответ к жалобе в Роспотребнадзор. Если ответ на Вашу претензию не поступит, в жалобе, соответственно пишите, что по направленной претензии от/дата/, ответ в Ваш адрес не поступил. 

Если ответ был полезен, буду благодарна за положительный отзыв.

С уважением!

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Благодарю, Наталья!

Успехов! Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я девушка мне было 16 лет когда я вошла в сексуальную связь со своим партнером, ему было 15 я родила ребенка, будет ли мне что то, когда я подам на него элименты?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я девушка мне было 16 лет когда я вошла в сексуальную связь со своим партнером, ему было 15 я родила ребенка, будет ли мне что то, когда я подам на него элименты?
, вопрос №4141901, Дарья Мерезеева, г. Усинск
Гражданское право
Мировой судья, вернул иск и направил в Мещанский районный суд (я так понимаю в связи с несколькими
Был подан иск мировому судье о ЗПП и компенсации стоимости билета, судебных расходов и морального вреда, общая сумма иска 50.000р. Мировой судья, вернул иск и направил в Мещанский районный суд (я так понимаю в связи с несколькими требованиями), далее иск был подан в Мещанский районный суд, в письме так же было приложено решение Мирового судьи о обращении в Мещанский. Но Мещанский так же отклонил иск "Неподсудно данному суду". Письма с подробным решением мне не пришло, это информация с сайта суда. Что можно сделать? Почему суды отклоняют иск?
, вопрос №4141396, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
После чего, через несколько часов на почту пришло сообщение о необходимости доплаты за оказанные услуги
Написал заявление на расторжение договора, пришело соглашение о расторжении от исполнителя. После чего, через несколько часов на почту пришло сообщение о необходимости доплаты за оказанные услуги.
, вопрос №4141264, Дмитрий, г. Самара
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2023