8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Подскажите как именно его млжно вернуть обратно

Купили в м-видео (владивосток) телефон huawei mate x3 за полную стоимость 150тыс руб. по карте. В течении недели пытались настроить софт, гугл сервисы и прочее. Не справились. Очень сложно и нестабильно в итоге работает.

При попытке вернуть обратно (14 дней не прошло ещё) столкнулись с отказом. Администратор предложил написать заявление. Но в беседе сказал что поскольку товар технически сложный, то скорее всего откажут в возврате.

Телефон в был куплен с витрины. В состоянии идеал, без царапин и тд.

Подскажите как именно его млжно вернуть обратно

, Семен, г. Иркутск
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 9

Здравствуйте, Семен!

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если  товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (ст.25 ЗПП)

Постановлением  Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 утвержден  перечень  непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, в том числе технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

технически сложные товары бытового назначения, которые  не подлежат обмену.

Действующее законодательство не устанавливает специальных правил для продажи товаров с витрины.

Подскажите как именно его можно вернуть обратно

В течение пятнадцати дней с момента   приобретения,    Вы  можете  отказаться от договора  купли-продажи и вернуть телефон,  только   в   случае обнаружения в  нем  недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

ст.18 ЗПП.

Под   недостатком   товара понимается   его  несоответствие обязательным требованиям, предусмотренным законом,   условиям договора  или целям, для которых товар обычно используется.

1
0
1
0
Семен
Семен
Клиент, г. Иркутск
Спасибо. Если коротко то вернуть не получиться, изза сложности настройки самого huawei софта, о котором я был вкурсе, верно?
сли коротко то вернуть не получиться, изза сложности настройки самого huawei софта, о котором я был вкурсе, верно?

 Верно, этого не достаточно. Попробуйте  обменять на аналогичный товар, зачастую крупные магазины идут на обмен даже,    когда  по  закону    и не обязаны

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

В течении недели пытались настроить софт, гугл сервисы и прочее. Не справились. Очень сложно и нестабильно в итоге работает.

Можете уточнить, а в чем именно выражается нестабильность его работы?

Какие именно проблемы возникают с программным обеспечением? 

0
0
0
0

У Вас есть возможность вернуть за него денежные средства, но для этого нужно понимать в чем именно выражается нестабильная работа телефона.

Если имеют место проблемы в работе его программного обеспечения — то практика исходит из того, что такого рода проблемы рассматриваются как недостатки самого телефона в целом.

В частности, в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

отмечалось, что 

39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качествутовара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.

В таком случае, его нестабильная работа рассматривается как недостаток товара.

С учетом данного вывода, принимая во внимание, что с момента покупки не прошло еще 15 дней — Вы вправе отказаться от технически сложного товара и требовать возврата оплаченной за него суммы при наличии любого недостатка.

Правило об отказе в таком случае оговорено ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предполагает его реализации в течении 15 дней с момента его получения.

На этот счет Верховный Суд РФ в названном постановлении указывает

При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей,при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.

Принимая во внимание данные разъяснения есть смысл обратиться к продавцу с претензией, в которой описать в чем конкретно выражена нестабильная работа программного обеспечения и на этом основании потребовать возврата оплаченной за товар суммы.

Срок рассмотрения Ваших требований составляет 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Гражданское право
В таком случае никак уже не вернуть деньги?
Здравствуйте! Записывалась на уроки барабанов к парню через Авито. Я стала к нему ходить, все было в дружелюбной обстановке. Потом он попросил в долг у меня 1800 рублей в счет занятий, на что я согласилась и перевела ему деньги. Потом он стал постоянно переносить занятия, мол, не могу и я попросила обратно вернуть долг, на что получила просто игнорирование и заблокировал меня. В таком случае никак уже не вернуть деньги?
, вопрос №4140502, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Трудовое право
Мы пришли в 23 часа и нам сказали, что если не выйдем обратно, сдав браслеты до 23: 55, то с нас возьмут штраф 1000 рублей с каждого
Подскажите, пожалуйста, Спа центра часы работы с 8:00 до 24:00. Мы пришли в 23 часа и нам сказали, что если не выйдем обратно, сдав браслеты до 23:55, то с нас возьмут штраф 1000 рублей с каждого. Законно ли это?
, вопрос №4139727, Дарья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.06.2023