8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кухонный гарнитур

Здравствуйте , Купил кухонный гарнитур а так же и каменную столешницу у одного продовца, так как столешница из искуственного камня то она должна производиться после предворительных замеров после установки кухонного гарнитура. Пообщявшись по телефону с изготовителем/установщиком столешницы выяснилось, что он не может гарантировать качество по установке столешницы и к тому же согласно прас листу предоставленного мне ранее цена за устоновку составляла 10тыщ руб. , а теперь вдруг мне объявляют 20тыщ руб. Я написал продавцу заявление об отказе от столешницы и возврата денег на что получил отказ, мативируя что, камень уже закуплен.

Правомерно ли это? могу ли я вернуть свои деньги?

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Сергей Котов
Сергей Котов
Юрист
дравствуйте Максим. Слишком мало информации.«у одного продавца»- это означает что? Это юридическое лицо? Как то была оформлена сделка(по сути договор подряда)? Сумму 10 тысяч рублей вы уже оплатили или еще нет? Если установщик выполняет функции по установке-то он обязан гарантировать качество по установке.Каким образом вам сообщили об изменении стоимости и в какое время это было сделано. 

Для того что бы защитить ваши права, необходимо конечно же знать все  подробности.Вы вправе отказаться от товара. Это закреплено  закреплено в ст. Статья 18. Закона о защите прав потребителей. Но что то мне подсказывает, что  приобретали вы каменную столешницу не у Продавца, как юридического лица. Если денежные средства вы уже передали, а их «изготовитель/установщик»  отказывается то уже только в судебном порядке вы смоежете разрешить ваш спор.

Консультант ООО «Прайм лигал»

Котов Сергей
 Александрович


0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
При этом планируем установить вместо кухонных стен раздвижные перегородки (фото прилагаю)
Добрый день! Хотим объединить газифицированную кухню и гостиннную. При этом планируем установить вместо кухонных стен раздвижные перегородки (фото прилагаю). Красным отметила, каким именно способом будут сдвигаться эти перегородки. Сами перегородки тоже прикрепила. Есть ли какие-то нормативы по их установке, чтобы не было проблем с газовой службой во время проверки?
, вопрос №4138028, Наталья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте Интересует вопрос такой Мы заказали кухню в компании, не в договоре, не на словах не было
Здравствуйте Интересует вопрос такой Мы заказали кухню в компании, не в договоре, не на словах не было сказано что, когда их сборщик будет собирать кухню, будут дополнительные распилы гарнитура за нам счет, сумма не маленькая , компания выплачивать отказывается
, вопрос №4135429, Наталья, г. Казань
Недвижимость
Перед покупкой квартиры составили предварительный договор купли-продажи квартиры в котором прописали что
Перед покупкой квартиры составили предварительный договор купли-продажи квартиры в котором прописали что кухонная встроенная мебель остаётся, а в основном договоре этот момент не указали,при получении ключей от квартиры после того как продавец съехала то обнаружили что встроенную технику она забрала мотивируя что в основоном договоре купли-продажи это не указано, а предварительный договор купли-продажи не имеет силу,могу ли я оспорить это в суде ?
, вопрос №4127198, Рустам, г. Москва
Алименты
Залили соседи в 2022 году, повредили кухонный гарнитур, в 2023 суд выиграла, должны заплатить 50000, но до сих пор не платят ничего, приставы только говорят что работаем и все, куда обращаться?
Добрый день! Залили соседи в 2022 году, повредили кухонный гарнитур, в 2023 суд выиграла, должны заплатить 50000, но до сих пор не платят ничего, приставы только говорят что работаем и все, куда обращаться?
, вопрос №4121776, Екатерина Бондарь, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вызвала частного мастера-электрика. Работу сделал. Договор оказания услуг оформили. Через 2 дня нашла в работе недостатки, исправлять не торопится. Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе. ( Отклеилась светодиодная лента в месте соединения с коннектором. А я хочу, чтобы коннектор убрали свиду в кухонный шкафчик . Очень неэстетично. Сразу, к сожалению, не настояла. По прежнему номеру телефона пришел другой мастер и сказал, что это не гарантийный случай. Им неудобно производить пайку в шкафу) Прошло уже 2 недели (Я была неделю в отъезде) Влияет ли этот срок на исполнение работ? Спасибо!
, вопрос №4106646, Людмила, г. Волгоград
Дата обновления страницы 19.02.2014