Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно выйти из этой ситуации
Добрый день!Моя мама оформила случайно заказ на Wildberries по ошибке,заказ на 128 тысяч рублей,каждая отмена платная,некоторые заказы нужно оплатить сразу.Выходит очень большая сумма.Как можно выйти из этой ситуации
Здравствуйте.
Такие ситуации, к сожалению, не редкость и для начала Вам стоит обратиться с полноценной письменной претензией в адрес руководителя организации. Направить претензию Вы можете как по электронному адресу площадки (он наверняка есть на сайте), так и по официальному адресу, его Вы можете найти здесь по ИНН или другому идентификатору организации — egrul.nalog.ru/.
Но учитывайте, что если организация навстречу не пойдет, придется обращаться в суд и в суде доказывать отсутствия намерения заказа на такую сумму изначально. Оснований для оспаривания сделки может быть много. Например, в рамках статьи 178 ГК:
Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.
При наличии условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, заблуждение предполагается достаточно существенным, в частности если:
1) сторона допустила очевидные оговорку, описку, опечатку и т.п.
...
Но перспективы судебного разбирательства, не зная всех обстоятельств дела, оценить невозможно. Все будет зависеть от количества доказательств с Вашей стороны и других обстоятельств.
Здравствуйте, Елизавета!
Предыдущий ответ неверен.
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Елизавета, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!