Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Путь все исправляют делают как было и моральный ущерб?
Здравствуйте, я отдавала телефон ща замену экрана , сделали , но через какое то время когда он не в руках ( а к примеру лежит на столе , с трудом получается ввести пороль , а когда вообще не получается) пошла снова туда с этой проблемой , вскрыли телефон сказали первый раз с таким сталкиваются не знают ничего.
Заклеил мастер сказал в чехол подожу чтобы резинками не обманывать, я недавно вот сняла чегох , а там телефон поцарапан , отдаваа телефон в идеальном сотоянии , спереди сверху стекло просвечивает немного, написала начальнику.
Что делать в такой ситуации?
Путь все исправляют делают как было и моральный ущерб ?
На фото видно !
- 20230608_231517.jpg
Здравствуйте, Софья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.