Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день! Обратились в частную клинику по зрению. Пройдя диагностику и аппараиное лечение ребенку, врачом были рекомендованы лечебные очки со специальными стеклами французской фирмы. Также еас уверяли в том, что именно с этими очками зрение у ребенка падать не будет. Заказав их и проходив какое то время , мы обратились в гос-ую клинику к офтальмологу, осмотрев ребенка, нам сказали , что зрение падает и она не видет в этих очках замените их. Вернувшись обратно в частную клинику нам подтвердили , что да зрение падает, очки никто не навязывает, да и вообще она же в них видит лучше чем без них. А в целом я же должна сама вск понимать это бизнес сказала глав.врач. стоимость бесполезных очков нам обошлось в 30 тысяч, покупать их снова не вижу смысла. Как вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте) Подавайте письменную претензию к клинике, одновременно подавайте жалобу в Росздравнадзор. В случае отказа в удовлетворении претензии обращайтесь в суд.