Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ru/product/mangal-pech-pod-kazan-2v1-kazankaravan-d340-881259120/?
Я купил мангал с печью под казан на Ozon Global.
Продавец сам из г.Минск.
Получив и собрав мангал с печью я увидел что на нём есть ржавчина.
При первой топке увидел что из под казана валит дым мне в лицо.
И самое главное печь заявлена под казан на 12л но он в неё садиться менее чем на половину.
А правильно в печи казан должен находиться по "ушки"
Я сделал заявку на возврат но продавец его отклонил, открыл спор но Ozon решил его в пользу продавца и отклонил возврат.
Ссылка на товар: https://www.ozon.ru/product/mangal-pech-pod-kazan-2v1-kazankaravan-d340-881259120/?sh=q4yx6y3RrA
Могу ли я обратиться куда-нибудь чтобы мне одобрили возврат за некачественный товар?
Мне кажется что Ozon мои права грубо нарушает.
Здравствуйте, Олег!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.