8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ru/product/mangal-pech-pod-kazan-2v1-kazankaravan-d340-881259120/?

Я купил мангал с печью под казан на Ozon Global.

Продавец сам из г.Минск.

Получив и собрав мангал с печью я увидел что на нём есть ржавчина.

При первой топке увидел что из под казана валит дым мне в лицо.

И самое главное печь заявлена под казан на 12л но он в неё садиться менее чем на половину.

А правильно в печи казан должен находиться по "ушки"

Я сделал заявку на возврат но продавец его отклонил, открыл спор но Ozon решил его в пользу продавца и отклонил возврат.

Ссылка на товар: https://www.ozon.ru/product/mangal-pech-pod-kazan-2v1-kazankaravan-d340-881259120/?sh=q4yx6y3RrA

Могу ли я обратиться куда-нибудь чтобы мне одобрили возврат за некачественный товар?

Мне кажется что Ozon мои права грубо нарушает.

Показать полностью
, Олег, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Олег!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На прошлой неделе купил электронную систему-POD, понял что у него есть существенные недостаток после недели
На прошлой неделе купил электронную систему-POD, понял что у него есть существенные недостаток после недели использования, сейчас пришёл к продавцу, чтобы попросить вернуть товар, но он ссылается на то, что у них всех есть это проблема и это не брак, по этому возвращать он не собирается
, вопрос №3742193, Максим, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 02.06.2023