8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просим помочь разобраться в этой сложной ситуации и наши дальнейшие действия?

Добрый день!

Мы являемся производителями, у нас клиент заказал себе стол, стоимость которого 32250р., отправка была транспортной компанией Энергия. По итогу клиенту пришел груз с повреждением упаковки и дефектом на столешнице, на что он написал претензию в ТК с предоставлением товарного чека. В итоге от ТК пришел ответ, что возместить они смогут только 100р за кг, итого сумму 8600р.

На что клиент обратился к нам, с вопросом почему ему будет возмещена не полная стоимость товара.

Мы уточнили у Энергии этот вопрос, на что они сказали, что полная стоимость возмещается при предоставлении счет-фактуры.

На что мы отправили клиенту счет-фактуру и попросили обратиться в ТК с повторной претензией с этой счет-фактурой.

После чего клиенту пришел ответ, что на одну накладную можно отправлять только одну претензию и предложили обратиться в суд, при этом не давая никаких реквизитов.

Просим помочь разобраться в этой сложной ситуации и наши дальнейшие действия?

Показать полностью
  • WhatsApp Image 2023-04-26 at 09.49.07
    .jpeg
  • 622702040857 (2)
    .pdf
  • 1684928907_1c487bb05710d22554aa90b36ce776fa_1684928907 (4)
    .jpeg
  • 1683114369_7d127360191beb9db8f292c7a97cd9d1_1683114369
    .jpeg
  • 1683114345_1bfe94ebe3f0e097ed38a235c1a1e0f8_1683114345
    .jpeg
  • 1683114336_a7c7821bc5860b8c6bf295e6d3c9c8f0_1683114336
    .jpeg
  • 1683114320_6c69a9d9ba87285ccfd01642d4601021_1683114320
    .jpeg
  • 1683114296_4cfbde40d13a47c2b4099f2322973323_1683114296
    .jpeg
  • 1685513780_7fea8a249fd14f3aed4371ec6747b494_1685513780
    .jpeg
, Дарья, г. Рязань
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Проблема, с которой вы столкнулись, достаточно сложная, но я постараюсь помочь вам разобраться в ней.

Могу педложить вам сначала повторно обратиться к транспортной компании с просьбой предоставить вам полные реквизиты для обращения в суд. Необходимо получить информацию о том, как и куда подать иск, а также какие документы или доказательства потребуются.

Обсудите с клиентом возможность обращения в суд для защиты прав и получения полного возмещения стоимости товара. 

Проверьте документы и контракт, заключенные с транспортной компанией. Убедитесь, что в них нет каких-либо оговорок или ограничений.

При обращении в суд сделайте основной акцент на то, что повреждение упаковки и дефект на столешнице произошли по вине транспортной компании, а не вашей компании. Укажите, что клиент получил поврежденный товар и предоставил все необходимые документы (товарный чек и счет-фактуру), что подтверждает стоимость товара.

При подготовке иска в суд соберите все доказательства, которые могут подтвердить вашу позицию. Это может быть фотографии поврежденного товара, письма и электронные документы общения с транспортной компанией, свидетельские показания, если таковые имеются, и другие документы, подтверждающие факты и обстоятельства случившегося.

Важно учитывать, что каждая ситуация уникальна, и советы, полученные от квалифицированного юриста, будут более точными и специализированными, если вы приложили бы договора с клиентом и транспортной компанией. Но изучение документов может быть платной услугой, для чего вы можете с этим вопросом обратиться к чат ко мне, эта услуга может быть вам оказана за плату. Это поможет оценить все факторы, касающиеся вашего дела, и дать наилучший совет.

Без документов и их изучения, надеюсь, эти рекомендации помогут вам начать разбираться в сложной ситуации с повреждением товара и обращением в суд. Если нужно подготовить иск в суд, можете обратиться ко мне в чат.

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Обьясните пожалуйста мои дальнейшие действия Должна ли я платить займ и проценты?
Мой сын взял микрозайм 27.05.2022года.25.09.2022 он погиб в дтп.Банк обратился в суд ко мне как к наследнице и предъявил сумму займа и процентов по нему.В наследство от сына мне перешла 1/3дома и 1/3зем.участка купленного за счёт средств материнского капитала в 2013г.+разбитая машина (виновник дтп не мой сын)О займе сына я не знала.Обьясните пожалуйста мои дальнейшие действия Должна ли я платить займ и проценты?
, вопрос №4145593, Наталья, г. Москва
Недвижимость
Организация, отвечающая за обслуживание колонки, сообщила о том, что заглушенной колонки у них на балансе нет и все коммуникации в собственности муниципалитета
53 года тому назад куплен частный дом с проведенным водопроводом от водопроводной колонки, которая была напротив дома. Ориентировочно в 2005 году коммунальные службы без предупреждения и обьяснения причин заглушили колонку и, соответственно, отключили наш дом от водопровода. Практически в течении 2 дней после этого на расстоянии 70 метров установили новую колонку. Организация, отвечающая за обслуживание колонки, сообщила о том, что заглушенной колонки у них на балансе нет и все коммуникации в собственности муниципалитета. На схеме ХВС колонка, от которой проведен водопровод, обозначена "заглушена". Опишите, пож. правильные наши дальнейшие действия.
, вопрос №4145362, Римма Чудинова, г. Ярославль
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Здравствуйте, если студент Медицинского института, проучившийся 6 лет и сдавший все необходимые экзамены, не
Здравствуйте, если студент Медицинского института, проучившийся 6 лет и сдавший все необходимые экзамены, не сдает с 3 попытки госэкзамен (компьютерное тестирование), то какие наши дальнейшие действия, что можно сделать, посоветуйте, пожалуйста!!!
, вопрос №4144349, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошу помочь разобраться в ситуации
Юрист неверно ответил на вопрос. Хочу вернуть деньги и взыскать убытки. как взыскать деньги с юриста Агибалова, который вместо конкретного ответа на вопрос накидал информационного мусора. В чате потребовал оплаты. Говорил, что профи. Не дал разобраться в ситуации. В итоге нет денег, нет консультации. Остался неприятный осадок от общения с этой личностью. Прошу помочь разобраться в ситуации.
, вопрос №4145102, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2023