Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите пожалуйста составить претензию в студию маникюра в связи с оказанием некачественной услуги
Здравствуйте. Помогите пожалуйста составить претензию в студию маникюра в связи с оказанием некачественной услуги
составить претензию в студию маникюра в связи с оказанием некачественной услуги
Добрый день!
Данный раздел — консультаций, заказ документов Вы можете оформить в разделе «Документы», либо при обращении в чат к ответившим Вам юристам.
Если услуги маникюра Вам оказало юридическое лицо или предприниматель, то Ваши взаимоотношения регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей», и в соответствии со ст. 29 указанного Закона при оказании некачественной услуги (работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если недостатки неустранимые, то вправе потребовать возврата денежных средств, оплаченных за услугу в связи с отказом от исполнения договора.
Далее продолжу.
Здравствуйте, Юлия!
Заказать написание претензии Вы можете в разделе «Документы» или у любого понравившегося Вам юриста, нажав кнопку «Общаться в чате».
Врятли здесь кто-то из юристов возьмется Вам написать качественную претензию, которая принесет результат, за 300-500 рублей.
Судя по описанию, Вам оказали услугу с недостатками.
Поскольку, это именно Услуга, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Согласно указанной статье, можно потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».
Юлия, добрый день.
Претензия составляется в свободной форме, каких-либо законодательных требований не предусмотрено.
При составлении претензии рекомендую руководствоваться требованиями, предъявляемым к искам, в частности, пп.5 п.2 ст.131 ГПК РФ
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
Ознакомившись с Вашей претензией, Исполнитель должен иметь возможность понять, что у Вас действительно имеются сереьзные основания с него что-либо требовать и доказательства оказания им услуг ненадлежащим образом, т.е. имеются судебные перспективы именно Ваших требований, а не его гипотетической позиции. То есть, это не сам по себе факт направления претензии, и не сам по себе факт, что ее составляло лицо с дипломом юриста.
Если исполнитель является даже физическим лицом без регистрации в качестве ИП или самозанятого, но услуги маникюра оказывает систематически — к отношениям применяется законодательство о защите прав потребителей (см. по данном вопросу п.12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).
И если, исходя из Ваших конкреных обстоятельств это так, то претензия должна основываться на ст.4, ст.29 Закона О защите прав потребителей. Главное, повторюсь, -не только содержание претензии, а доказательства того, о чем Вы пишете в претензии. Исходить следует из того, что Вы сможете однозначно доказать в суде относительно качества услуги, почему она является некачественной по смыслу Закона. Обратить внимание следует на понятия недостатка и существенного недостатка услуг, которые имеются в преамбуле закона,
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Кроме того, Ваши требования могут быть обоснованы непредоставлением информации об услуги, что повлекло их неверный выбор, некачественными материалами или не теми, что были оговорены и т.д., следует конкретно представлять себе обстоятельства оказания Вам услуг.
Разместив тендер в разделе «документы», документ с хорошей переспективой Вы вряд ли получите, так как по хорошему-то, Вам требуется не сколько сам документ (Вы переоцениваете его значение), а комплексная услуга, состоящая как из консультирования, так и уже (при наличии перспектив) составления документа. Такая комплексная услуга возможна индивидуально в чате у выбранного Вами юриста.
Претензия составляется в простой письменной форме с указанием кому она направляется и от кого. В претензии укажите, когда Вам оказана услуга, сколько Вы за неё оплатили, почему Вы считаете её некачественной и чем это подтверждается, а также напишите свои требования.
Если Ваши требования не будут удовлетворены в 10-дневный срок, обращайтесь в суд. Иски о защите прав потребителей при цене до 1 млн. руб госпошлиной не облагаются.