8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мало того что они изготавливают 2 месяца, то если они называют дату доставки, и у тебя не возможности принять диван, они его отдают, другим пострадавшим

На примере совершенно другой товар, а что привозят домой -это кошмар. И как ни пытайся не вернуть обратно. Вывоз тоже платный за каждую позицию, а если собрали диван , то всё возврату не подлежит. ( мне интересно как можно сказать о качестве в разобранном виде) на горячей линии постоянные отмазы. В магазине даже заявления на возврат нет. Я считаю что этой компанией должен кто то разобраться . Это обман простых граждан. Мало того что они изготавливают 2 месяца , то если они называют дату доставки, и у тебя не возможности принять диван, они его отдают , другим пострадавшим. Если у Вас он окажется дома , то вернуть его не возможно. Пусть собирают прямо у подъезда тогда и осматривайте и сразу делайте отказ. Это какой-то беспредел

Показать полностью
  • 8B74198A-C2E4-4183-9703-3A866E11215D
    .jpeg
  • 7266516A-EC2A-4A32-B88D-D47EF910967B
    .jpeg
  • B239E3BB-64C7-47BF-8F19-01DBB44F2262
    .jpeg
  • 452169AD-B0E1-4F7D-8BE6-D80024484405
    .jpeg
  • C737A6C8-458C-4D34-8F63-9EF304A1B846
    .jpeg
, Яна Овчинникова, г. Ижевск
Елена Пешкова
Елена Пешкова
Юрист, г. Москва

Срок доставки (он также является и сроком поставки (п. 1 ст. 458 ГК РФ)) — это срок, в который товар должен быть привезен и вручен покупателю в согласованном сторонами месте. Он включает в себя время отгрузки, транспортировки товара.

При согласовании поставки путем доставки сторонам рекомендуется определить ряд условий доставки:
— указать, каким транспортом будет осуществляться доставка и чьими силами — непосредственно поставщиком или перевозчиком (транспортной компанией, экспедитором и т.п.). В случае доставки перевозчиком стороны должны указать его в договоре либо предусмотреть, кто осуществляет выбор перевозчика. В договоре может быть указано, что такой выбор принадлежит поставщику, покупателю или согласовывается обеими сторонами;
— определить, чьими силами производятся погрузочно-разгрузочные работы в процессе доставки товара;
— предусмотреть порядок уведомления покупателя о времени прибытия груза для его принятия и разгрузки и, если необходимо, о времени отгрузки товара со склада поставщика;

Срок поставки определяется по правилам ст. ст. 190, 191 ГК РФ, а именно:
— указанием на конкретную календарную дату;
— указанием на событие, которое неизбежно должно наступить;
— истечением периода времени, начало которого может быть определено календарной датой или наступлением согласованного события.

Если покупателю важно получить товар в конкретный срок (иначе он понесет убытки или перестанет нуждаться в этом товаре), в договор следует включить условие о том, что поставщик обязуется поставить товар к строго определенному сроку (п. 2 ст. 457 ГК РФ). При нарушении этого срока покупатель будет считаться утратившим интерес к товару и вправе не принимать его, а также отказаться от исполнения договора (абз. 2 п. 2 ст. 457, ст. 523 ГК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4100138, Вадим Файнберг, г. Москва
Гражданское право
В основании того, что при помощи данных моего паспорта серия и номер, я могу получить новый паспорт и ликвидировать старый что бы он пришел в негодность и на него ничего нельзя было оформить?
Замена паспорта. Здравствуйте. Могу ли я поменять паспорт (новая серия и номер) по причини кражи данных паспорта и вследствие использование их в мошеннических целях. С 04.04.24 на мой паспорт неизвестное мне лицо( преступник) оформляет займы в различных банках и микрофинансовых организациях ( подает заявки на кредиты от моего имени, я не знаю кто это). C одной организацией я разобрался ( там на меня 4 оформили кредита), юристы этой компании после связи с ними, сообщили мне что выявлен факт мошенничества, и незвестное лицо действительно предоставило ложные сведения о себе и использовал мои паспортные данные взял кредиты. Долги с меня списали, и попросили заявить в полицию и отправить им талон из полиции. Я подал 2 заявления в полицию, в полиции порекомендовали сменить паспорт в паспортном столе или МФЦ. Если данные крадены нужно менять паспорт иначе, регулярно злоумышленники будут пытаться оформлять займы от моего имени. В основании того, что при помощи данных моего паспорта серия и номер, я могу получить новый паспорт и ликвидировать старый что бы он пришел в негодность и на него ничего нельзя было оформить? 26.04.24 ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ снова подали в 2 банка запрос на получения кредита с использованием моих данных из паспорта.
, вопрос №4099839, Сардор, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 31.05.2023