8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

НЕТ ГАРАНТИИ, возврата или обмена на: все кузовные детали, детали салона, изделия из пластика (Любого

Что такое Б/У деталь: Это деталь (запчасть) которая УЖЕ эксплуатировалась и является БЫВШЕЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ, данные детали НЕ имеют гарантийного срока и НЕ подлежат возврату и обмену! ( Постановление правительства РФ от 20.10.1998г. Под номером 1222, от 06.02.2002г. Под номером 81). - Решение о приобретении товара принимает Только САМ Покупатель. Мы лишь предлагаем и не более того! - Просьба учесть, что Авторазбор занимается Исключительно своим непосредственным видом деятельности и НЕ ЗАНИМАЕТСЯ: - подбором деталей по Vin номеру -профессиональными Фото/Видео съёмками (в том числе по первому желанию покупателя). - Не обязан доставлять товар любыми видами доставки. - Не расчитывает и не называет стоимость и сроки доставки груза! - Не несёт ответственности за груз который был передан в ТК. - В том числе не занимается любым анализом деталей и их полным описанием, и не вскрывает их для этого! - Фото в Объявлениях могут нести исключительно рекламный и отчасти ознакомительный характер и не гарантируют 100% схожесть с деталями на складе! - Запчасти не разбираются специально для фото! - НЕТ ГАРАНТИИ, возврата или обмена на: все кузовные детали, детали салона, изделия из пластика (Любого пластика!), оптики, стекол, электрики, И ОСОБЕННО на запчасти от запчастей (деталь отделенная от детали, узла или агрегата). Нет гарантии на детали с механическими повреждениями ( аргументы — НЕ заметил, не видел, грязь помешала, освещение плохое было, зрение подвело и тд и тп во время приобретения или на фото до отправления) НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ! ОСОБЕННОЕ ВНИМАНИЕ просим обратить НА СРОКИ ВОЗВРАТА — Время для проверки деталей от 3х до 14ти КАЛЕНДАРНЫХ дней от даты приобретения или получения груза в Т. К. Но НЕ БОЛЕЕ 21 КАЛЕНДАРНЫХ дня от даты приобретения/отправления детали. НЕТ ГАРАНТИИ на детали связанные с электрикой, с уценкой и (или) со скидкой ( применительно к одной детали или деталям приобретенным в комплекте (одним пакетом)). НЕТ ВОЗВРАТА и (или) обмена на детали которые: не понадобились, нашёл дешевле, не подошли по причине ошибочно проведённой диагностики, неправильного подбора детали самим покупателем, мастер сказал что долго может не проработать (как ему кажется и тп. ВОЗВРАТ деталей производится ТОЛЬКО на основании экспертизы с указанием конкретных неисправностей. Данной детали ( заключение автосервиса или экспертной организации)! Иные субъективные мнения в данном вопросе к рассмотрению не подлежат и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ! ВСЕ ВОПРОСЫ И УТОЧНЕНИЯ по внешнему виду, состоянию, функционалу и иная информация по товару ( ИНТЕРЕСУЮЩАЯ ПОКУПАТЕЛЯ) осуществляется ПРЕДВАРИТЕЛЬНО. САМИМ ПОКУПАТЕЛЕМ по телефону или в переписке с продавцом. Возврат денежных средств производится исключительно за ЗАПЧАСТЬ и только в БУДНИ (срок перечисления средств до 14 дней)! РАСХОДЫ НА УСТАНОВКУ, ПРОВЕРКУ, ТРАНСПОРТИРОВКУ НЕ КОМПЕНСИРУЮТСЯ. Администрация SY-777.

Показать полностью
, виктор, г. Оренбург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Вопрос закреплен
Налоговое право
Или можно сейчас эту "задолженность" не платить и разбираться, за что?
Здравствуйте уважаемые юристы, В конце апреля в этом году я зашла в свой личный кабинет на сайте налоговой инспекции и увидела задолженность в размере 13,5 тысяч рублей. Информация о том, за что конкретно я должна государству, в личном кабинете отсутствует. В этот же день я узнала, что, оказывается, в начале апреля прошел суд по этой задолженности по месту прописки (живу в другом городе). Я работаю официально, налоги за меня платит работодатель. Счетов в банке на крупные суммы не имею, только зарплата. Дивиденды не получаю, никаких дополнительных доходов не имею. Из имущества - только квартира, купленная в 2022 году, с кадастровой стоимостью 2 миллиона (имущественный налог за 4 месяца 22 года составил 500 рублей, оплачен; за 23 год квитанция на оплату имущественного налога не пришла, соответственно, налог ещё не оплачен, но в любом случае он составит 2-3 тысячи). Я ездила в местное отделение ФНС по месту фактического проживания, чтобы узнать, за что начислена задолженность. Но мне ответили , что у них никакой информации нет, и мне нужно подать заявление в личном кабинете ФНС в свободной форме. На отправленное мной заявление Я получила ответ, что у меня отрицательное сальдо по ЕНС. Скриншот задолженности из личного кабинета на сайте ФНС и Ответ налоговой прилагаю. Для меня 13 тысяч рублей большие деньги... Помогите пожалуйста, у меня 3 вопроса: 1. как мне узнать за что именно мне начислили задолженность, если ни в управлении фнс, ни в личном кабинете мне не дают конкретной информации. Куда конкретно написать, позвонить, съездить, что сделать, чтобы элементарно узнать - за что задолженность? 2. Последний срок уплаты задолженности - завтра, 4 июня. Если завтра я не оплачу, сможет ли налоговая сразу же заблокировать мой счёт в банке? он у меня только один, зарплатный, если его заблокируют или спишут с него деньги - я даже продукты не смогу купить. Или блокировка счета займет время? 3. Стоит ли мне в срочном порядке оплатить задолженность и только потом разбираться в причинах задолженности, и смогу ли я после этого вернуть деньги? Или можно сейчас эту "задолженность" не платить и разбираться, за что? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4141645, Анастасия Морозова, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Пока мы подаем в суд, он может вытворять все, что ему хочется?
1 дольщик продает ½ долю общедолевого земельного участка. Выделить долю – не льзя по решению суда. Приходит очередной покупатель. Я уж не знаю подослали его с целью принудить нас выйти на сделку ( покупку ½ доли, что составляет 2,5 сотки) или нет, не могу сказать, но все разговоры записаны на диктофон. И начинает нам сообщать : все я покупаю, приезжаю и ломаю ,сначала озвучил, что весь забор, затем, сообразил и мол часть забора, чтобы заехала машина, чтобы был вход. Мы ему сообщает, что надо действовать в рамках Закона. Забор, действительно, сплошной , Вам нужна будет калитка, давайте с начало обсудим , где будет забор и с какими характеристиками, потому- что это общедолевая собственность, по решению суда 1 дольщику досталось только ½ доли земли , выдел невозможен. Пользование землей между новыми собственниками будем устанавливаться новый, так как изменились существенные обстоятельства/ условия мирового соглашения от 2014 года. Как я понимаю так называемый покупатель (предполагаем, что он купил долю) нарушает закон: 1. порча имущества- здесь я вызываю милицию, они приостановят противозаконные действия ? не дадут портить имущество? 2. Статьей 247 ГК. Пока мы подаем в суд , он может вытворять все , что ему хочется?
, вопрос №4141479, Наталия, г. Подольск
Семейное право
Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
Добрый день! Хотел задать вопрос о возврате ошибочно уплаченной госпошлины в суд. При подаче искового заявления, поторопился и не все детали уточнил, оплатил госпошлину в размере 10 тыс. р. в суд, но потом уточнил, что по защите прав потребителей госпошлина не уплачивается. Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
, вопрос №4140910, Глеб, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2023