8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, что делать в такой ситуации, могу ли я вернуть деньги?

Заказала очки в айкрафт. Дата получения очков 31.05.2023. Соотвественно за день до этого 30.05.2023 мне написали, что доставка задерживается 06.06.2023 будут, приносим извинения.

Я уже начиталась отзывы про эту шарашкину контору, где людям не приходят очки вовремя или вообще не приходят. И уверена, что 06.06.2023 они мне так же успешно не придут.

Я позвонила в главный офис, на что женщина мне ответила, что очки утеряны, и она мне ничем не может помочь!

Подскажите, что делать в такой ситуации, могу ли я вернуть деньги?

На руках только такая бумажка.

  • 3398DE86-F79B-4308-9CF3-81E52650F422
    .jpeg
, Виктория, г. Москва
Елена Пешкова
Елена Пешкова
Юрист, г. Москва

Пишите претензию в адрес продавца о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд.

Утрата товара произошла не по вашей вине, товар вам не доставлен. По закону о защите прав потребителей вы имеете право требовать возврата денег.

ч. 1 ст. 23 закона о защите прав потребителей, если  потребитель обязанность оплатить товар, то и срок доставки товара должен быть указан. Если товар не доставлен в срок вы имеете право требовать доставки или возврата денег. Если доставку перенесли по устной договоренности, то она переносится на разумный срок, в течении 7 дней.

Суд в данном случае будет на вашей стороне.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Виктория!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Виктория, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Возможно ли вернуть деньги или тут будет сложно доказать мошенничество?
Попала на мошенников при съеме квартиры. Меня пригласили в офис, подписали договор, взяли деньги. Номер собственника оказался фальшивым. Возможно ли вернуть деньги или тут будет сложно доказать мошенничество?
, вопрос №4132124, Нина, г. Москва
Военное право
Здравствуйте я военнослужащий нахожусь за пределами РФ не на СВО меня не отпускают в отпуск уже 14 месяцев подскажите что делать и куда жаловаться?
Здравствуйте я военнослужащий нахожусь за пределами РФ не на СВО меня не отпускают в отпуск уже 14 месяцев подскажите что делать и куда жаловаться?
, вопрос №4131604, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы он вернул мне деньги?
Здравствуйте! Я заказала у исполнителя письменную работу, состоящую из трех этапов. Исполнитель получил уже полную оплату за работу, скинул две части работы из трех. Третью работу он не может отправил уже на протяжении трех недель. Кормит меня завтраками. Вчера я попросила вернуть мне деньги, но исполнитель пошел в отказ. Начал угрожать мне и сказал, что по срокам мы ни о чем не договаривались и вообще он мне ничего не должен. Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы он вернул мне деньги?
, вопрос №4130212, Анастасия, г. Краснодар
Семейное право
Не подскажете что делать в данной ситуации?
Добрый день , меня зовут Роман мне 16 лет . У меня появилась недавно проблема по семейным обстоятельствам.Родители проживают в гражданском браке точнее не зарегистрированы в браке официально от слова совсем у папы в документах про детей нечего нету . И так вот у родители произошел конфликт и развод получается и я решил проживать с отцом . Как можно грамотно уйти жить к отцу а мама говорит что мол я еще маленький и буду проживать с ней и с отчимом так же у меня есть маленький братишка ему 10 лет на счет него незнаю но я решил проживать с отцом . Не подскажете что делать в данной ситуации?
, вопрос №4129231, Роман, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Могут ли они заблокировать сейчас счета физ лица в банке?
Здравствуйте! Буду рада ответу, ситуация нестандартная и не могу найти в практике такого. 07.21 Закрыла ИП и это внесено в реестр, этим же месяцем подана декларация. Были запрошены все сверки. 03.22 Я подаю заявления о возврате переплаты, т.к. она долгое время отображалась после проверки декларации. Налоговая после переписок и согласования делает возврат переплаты. 11.23 В личном кабинете отображается большая задолженность (более 500 т) и пени. Я связываюсь с налоговой и пишу, чтоб они убрали пени и я оплачу саму сумму, т.к. они сами прислали мне переплату и сами вернули. Они пишут, что Вы отправили нам корректировочную декларацию ПОЧТОЙ РОССИИ и на основании ее мы выявили недоплату, пени убрать не можем, т.к они начисляются автоматически. Я запрашиваю, что за корректировочная декларация и они присылают скан. ЭТО ФЕЙК! Я такое не отправляли и подпись не моя. 8.05.24 мне приходит решение о взыскании. Я прошу прислать конверты и все подтверждения. Пока не отвечают. 21.05.24 мне приходит заявление о вынесении судебного приказа. Посоветуйте, как действовать в этой ситуации? Разве они могут так просто прислать приказ не через исковой порядок? ведь сумма более 500 000 руб? Реально ли доказать, что декларация - это фейк? Куда обращаться? Могут ли они заблокировать сейчас счета физ лица в банке? Мне говорят, что я могу отменить приказ, но если они подадут в арбитражный суд, то будет плохо? Буду благодарна любым комментариям!
, вопрос №4128420, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2023