Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что делать в такой ситуации, могу ли я вернуть деньги?
Заказала очки в айкрафт. Дата получения очков 31.05.2023. Соотвественно за день до этого 30.05.2023 мне написали, что доставка задерживается 06.06.2023 будут, приносим извинения.
Я уже начиталась отзывы про эту шарашкину контору, где людям не приходят очки вовремя или вообще не приходят. И уверена, что 06.06.2023 они мне так же успешно не придут.
Я позвонила в главный офис, на что женщина мне ответила, что очки утеряны, и она мне ничем не может помочь!
Подскажите, что делать в такой ситуации, могу ли я вернуть деньги?
На руках только такая бумажка.
- 3398DE86-F79B-4308-9CF3-81E52650F422.jpeg
Пишите претензию в адрес продавца о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд.
Утрата товара произошла не по вашей вине, товар вам не доставлен. По закону о защите прав потребителей вы имеете право требовать возврата денег.
ч. 1 ст. 23 закона о защите прав потребителей, если потребитель обязанность оплатить товар, то и срок доставки товара должен быть указан. Если товар не доставлен в срок вы имеете право требовать доставки или возврата денег. Если доставку перенесли по устной договоренности, то она переносится на разумный срок, в течении 7 дней.
Суд в данном случае будет на вашей стороне.
Здравствуйте, Виктория!
Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.
При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом.
Виктория, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!