8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая компания отказывает в выплате, мотивируя тем, что смерть наступила из-за заболевания, которое является следствием хронического заболевания, и это не страховой случай

Добрый день.

В 2020 году взяли машину в кредит на мужа, оформили страхование жизни. В 2022 году муж умер от эндокардита (инфекционного заболевание сердца, быстротекущее, которое развилось по причине сепсиса). Начало заболевания в июне 22года. У мужа в 18 году была операция на сердце. Страховая компания отказывает в выплате, мотивируя тем, что смерть наступила из-за заболевания, которое является следствием хронического заболевания, и это не страховой случай. Какие мои действия дальше. Сколько у меня времени для опротестования решения страховой компании, и как правильно это сделать?

Показать полностью
, Ирина Александровна, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день! Очень сожалею о вашей потере.

Ситуация довольно сложная, поскольку, как вы сказали, страховая компания может отказать в выплате, если смерть произошла не из-за страхового случая. Однако, если у вас есть договор страхования жизни мужа, то вы можете обратиться в страховую компанию с письменным заявлением о выплате компенсации и получить письменный ответ.

В этом заявлении можно указать все обстоятельства случившегося, а также привести доказательства того, что заболевание, вызвавшее смерть, не было хроническим заболеванием, а было осложнением, которое появилось в результате сепсиса.

Если у вас в качестве потребителя есть претензии к страховой компании, то, прежде чем подавать судебный иск, вы должны обратиться за разрешением спора к финансовому уполномоченному.

Если страховая компания продолжает отказывать в выплате, то вы можете обратиться в суд с иском о взыскании страховой компенсации. Обратиться в суд можно в течение 3 лет с момента наступления страхового случая, можно и позже, но их юрист заявит о применении срока исковой давности 3 года.

Однако, прежде чем обращаться в суд, рекомендуется общаться с представителями страховой компании и финансовому уполномоченному, — пытаться решить вопрос мирным путем.

Надеюсь, эта информация будет полезной для вас. Желаю вам удачи в решении вашей проблемы.

Если нужна помощь в подготовке иска обращайтесь в чат ко мне.

С уважением!

1
0
1
0
Ирина Александровна
Ирина Александровна
Клиент, г. Москва
Спасибо!
Похожие вопросы
600 ₽
Право собственности
Может ли он расторгнуть с нами договор, после постановки на учёт и передачи в залог банка нашего авто и как лучше поступить теперь нам?
Здравствуйте. Купили машину у физ. лица. При подписании договора, заметила, что сумма слишком занижена. Мы об этом заранее предупреждены не были, продавец таким образом захотел уйти от уплаты налога. Попросили составить один договор для банка, так как авто приобреталось в автокредит. Сам продавец утверждал, мол в гаи нужно ставить по заниженной, так как они передают это в налоговую, а в банк можно отдать с реальной стоимостью и это не всплывет. После недели раздумий было принято решение не нарушать закон, поставить на учёт по тому договору, где была достоверная сумма. Позже позвонил продавец, угрожал, что если поставим на учёт по правильной сумме он расторгнет договор. Продавал он не свой авто, а родственника, который прислал ему( а он переслал нам) свой паспорт, для составления ДКП. Может ли он расторгнуть с нами договор, после постановки на учёт и передачи в залог банка нашего авто и как лучше поступить теперь нам?
, вопрос №4129302, Надежда, г. Красноярск
1800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Мы не очень разбираемся в подобных вопросах, поэтому хотели уточнить, нет ли и тут подвоха?
Добрый день. Столкнулись с проблемой возврата авто при покупке у дилера, занимающегося продажей авто с пробегом. На следующий день после покупки мы узнали о том, что в прошлом авто было сильно повреждено и утоплено. Фирма отказывается забирать машину и возвращать деньги на том основании, что вся информация по авто была в открытом доступе, мы могли её найти. Я согласна, что мы сами виноваты, что не проверили информацию, но мы новички в этом деле, не знали о существовании подобных баз и как честные и порядочные люди ожидали этого и от фирмы, поверили на слово, а нас обманули. Дело осложняется тем, что сделка была оформлена на физическое лицо, их менеджера, а не на фирму. И в тексте договора есть пункт о том, что за обнаруженные скрытые изъяны продавец не несёт ответственности. Приведу здесь наше письмо фирму, чтобы был понятен масштаб проблемы. Договор тоже прикреплю. Сначала фирма наотрез отказывалась забирать авто, но после получения письма нам позвонили и предложили следующий выход - мы отгоняем авто к ним, они продают его, после чего возвращают нам деньги. Либо, если какое-то другое авто продастся раньше, они также вернут деньги. Я так понимаю, наши деньги они уже вложили, раз предлагают такую схему. Также менеджер, на которого оформлен договор, часто бывает в разъездах (пригоняет машины), поэтому они спрашивают, от чьего имени продавать машину - от нашего или от имени Владимира (во втором случае продажа может затянуться). Но если продавать от нашего имени, получается, нам придётся ещё и заплатить налог от продажи? Мы не знаем, как лучше поступить. Ещё есть две детали, после которых, как нам кажется, они решили пойти нам навстречу: Авто выставлялось на Авито от одной фирмы, но подписывали мы его и отдавали наличную часть денег в кассу фирмы с другим именем. Всё это делалось через физическое лицо. Это наталкивает на мысль, что задействована какая-то серая схема, которая может вызвать вопросы у налоговой. Это действительно так? Также они очень настаивали, чтобы мы поскорее зарегистрировали авто на себя, говорили, что помогут сделать это вне очереди, понадобится приехать в ГИБДД с ксерокопией паспорта. Мы не очень разбираемся в подобных вопросах, поэтому хотели уточнить, нет ли и тут подвоха? Также директор фирмы грозился отправить наше письмо юристам, якобы там есть угрозы от нас, он заботится о своей репутации и т.д. Но никаких угроз там нет, мы просто сообщили о законных действиях, которые собираемся предпринять, если они откажутся поступать по-человечески. Пожалуйста, подскажите, как нам действовать. Мы договорились, что завтра привезём авто к ним и оставим там до момента покупки. Я планирую при сдаче записать на видео авто со всех сторон, чтобы было видно, что мы возвращаем его в том же состоянии, что и забирали у них, а также предложить написать взаимную расписку об этом. После обмана я уже ожидаю от них чего угодно. Извините за сумбур, мы в растерянности, для нас это очень большая сумма и мы боимся, как бы нас снова не обманули. Надеемся на вашу помощь.
, вопрос №4128741, Юлия Теплякова, г. Нарьян-Мар
Все
ООО СФЕРА ФЛОТ ФОРВАРД обратилось в МРИФНС 16 по Нижегородской области
ООО «СФЕРА ФЛОТ ФОРВАРД» обратилось в МРИФНС №16 по Нижегородской области с ходатайством о продлении сроков предоставления документов по требованиям налогового органа №1, 2, от 16.11.2023 года Решением №1 МРИФНС №16 по Нижегородской области от 13.12.2023 года отказано в продлении сроков. Отказ мотивирован тем, что ходатайство о продлении сроков для ответа на требование направлено за пределами сроков, установленных для направления ходатайств подобного рода. Вместе с тем, объем запрашиваемой информации не позволяет ответить на требование B установленные НК РФ срок, а запрашиваемыми документами намерен исполнить требование. Ограничение подобного налогоплательщик, располагающий права с учетом значительного объема документов не соответствует целям проверки в рамках который действует сам налоговый орган и приводит к необоснованному возложению ответственности на налогоплательщика вследствие заформализованности процедуры продления срока с учетом объема запрошенных документов. В соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены НК РФ, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов. На основании п. 1 ст. 93 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Согласно п. 3 ст. 93 НК РФ документы, которые были истребованы в ходе налоговой проверки, представляются в течение 10 дней (20 дней - при налоговой проверке консолидированной группы налогоплательщиков) со дня получения соответствующего требования. В случае если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного настоящим пунктом срока, оно в течение дня, следующего за днем получения требования о представлении документов, письменно уведомляет проверяющих должностных лиц налогового органа о невозможности представления в указанные сроки документов с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых проверяемое лицо может представить истребуемые документы. В течение двух дней со дня получения такого уведомления руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе на основании этого уведомления продлить сроки представления документов или отказать в продлении сроков, о чем выносится отдельное решение. При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков продление сроков осуществляется не менее чем на 10 дней. В силу ст. 137 НК РФ каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействие нарушают его права. На основании п. 1 ст. 138 НК РФ акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд. Вместе с тем в НК РФ прямо не установлено, может ли налогоплательщик обжаловать решение налогового органа об отказе в продлении сроков представления документов, истребованных в порядке, предусмотренном ст. 93 НК РФ. В данном случае МРИФНС №16 не мотивировал причины такого отказа, ограничившись исключительно указанием на пропуск налогоплательщиком срока без учета характера и объема запрошенной требованиями №1 2 от 16.11.2023 года документации. Безосновательный отказ повлечет для заявителя неблагоприятные последствия в виде привлечения к налоговой ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ. Препятствий в осуществлении налогового контроля обществом не создаются На основании изложенного, ПРОШУ: 1. Решение №1 МРИФНС №16 по Нижегородской области от 13.12.2023 отменить. 2. Восстановить срок для обращения с заявлением о продлении срока предоставления документов по требованию № 1 и 2 от 16.11.2023 года. Обязать ООО «СФЕРА ФЛОТ ФОРВАРД» предоставить документы по требованию № 1 и 2 от 16.11.2023 года в течение 5 дней. Как написать отзыв?
, вопрос №4127705, Татьяна, г. Тверь
Взыскание задолженности
Подскажите, банк сможет на меня подать в суд за неуплату штрафов и долгов?
Здравствуйте. Я студентка, работающая неофициально. Естественно жить на 25000 при условии что у меня съемная квартира тяжело, оформила в Тинькофф банк кредитную карту изначально на 30000. Платила исправно, но мне решили повысить лимит до 60000, пришлось платить в 2 раза больше, далее у меня не хватало средств на оплату. Второй месяц у меня держится долг 10000 тысяч, банк мне каждый день звонит и пишет, угрожает и пытается вымочь эту сумму. Подскажите, банк сможет на меня подать в суд за неуплату штрафов и долгов? Вообще я уволилась, пока не работаю, удалила данные о работе из банка, не соглашаются на изменение условий по выплатам, угрожают тем, что может быть возбуждено дело по неуплате долгов, с их стороны это законно? Прилагаю фотографии диалога
, вопрос №4126775, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2023